ВХОД
Вернуться

Не возвращают депозит!!!!!

ellin20 ellin20
27 февраля 2014, 12:05
1
Заяка на растржение депозита подана19.02.14 в отделении, назначили прийти за деньгами на 21.02. Во время визита в отделение 21.02.14 мне сообщили что деньги есть(подкрепление получили), но из-за распоряжения( особого) мне не выдадут без повторной заявки. Заявку повторили 21.02.14 в 10.30.Я хожу в отделение каждый день, но заявка не обработана, каждый день обновляют.Деньги в кассе получены, но без обработанной заявки не выдают( с21.02.14), отделение не может мне помочь, отправили к оператору 3700, там вообще ничего не знают, помочь не могут. Обратилась в «помощь онлайн». Так же нет ответа, кто может устранить, как они говорят, «технические неполадки » Куда отправить жалобу? как забрать деньги?
Ответ банка
ПриватБанк
27 февраля 2014, 12:19
Уважаемый Клиент, добрый день!

Если Вы расторгаете депозит досрочно, и сумма депозита превышает 10 000 грн / 1 000 долларов / 1 000 евро / 40 000 рублей, сотрудник в отделении действительно подает заявку которая рассматривается в течение 3-х банковских дней.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
FishkaIrishka
FishkaIrishka
27 февраля 2014, 12:34
Иришка, Запорожье
#
Без паники все депозиты возвращаются (просто ажиотаж и банк не успевает обрабатывать заявки), но когда все устаканится депозиты понесут обратно!)!
В банкоматах паника закончилась и очередей больше нет и наличка всегда присутствует!!!
+
0
Dmitriiy
Dmitriiy
3 марта 2014, 21:42
#
Какая заявка, что вы чудите…
В соответствии с частью второй статьи 1060 Гражданского кодекса Украины, пунктом 3.3 Положения от 03.12.2003 года по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, осуществленных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором.
Таким образом, лицу, которому неправомерно отказали в выдаче денежных средств, необходимо в письменной форме подать заявление в банк с требованием о возвращении вклада, сославшись на соответствующие нормы законодательства.
При получении письменного отказа клиент может обратиться в НБУ, который в порядке банковского надзора проверит законность действий сотрудников банка и применит, при наличии оснований, предусмотренные Законом Украины «О банках и банковской деятельности» меры воздействия. Вмешательство надзирающего органа поспособствует более оперативному возвращению денежных средств.
Вторым вариантом может быть обращение в суд с требованием о возвращении вклада и возмещении банковским учреждением причиненного материального и морального ущерба.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд