ВХОД
Вернуться

Проблемы с пополением Киевстара через сервис lightpay

idalgo idalgo
26 февраля 2014, 10:55
2
Вчера пополнил два мобильных телефона Киевстар с карточки ПБ с помощью сервиса:
https://r.privatbank.ua/lightpay/
Деньги не пришли.
В техподдержке сначала сказали, что платежи не успешны, потом — что успешны и нужно обращаться в Киевстар.
Прошло 19 часов. Денег нет. В Киевстаре платежи не подтвердили.
Сегодня опять общался с техподдержкой ПБ.
Говорят, что платежи не успешны и деньги вернут на карточку в течении 10 дней.
Спрашиваю, работает ли сервис lightpay
Отвечают, что работает, но могут быть технические проблемы.
Попробовал еще раз пополнить — те же грабли: деньги с карточки списываются, но на мобильный счет не попадают.

Делайте выводы. Будьте осторожны при использовании сервиса ПБ.
Банк должен быть надежным даже в мелочах.
Ответ банка
ПриватБанк
26 февраля 2014, 15:40
Уважаемый Клиент!

Действительно на текущий момент могут наблюдаться трудности в пополнение мобильных номеров Киевстар. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроки решения этого вопроса на текущий момент отсутствуют. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
idalgo
idalgo
26 февраля 2014, 15:57
#
Деньги пришли более чем через 20 часов от первого платежа.
Лучше поздно, чем никогда.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд