ВХОД
Вернуться

Перевод денег

Mandarin4ik Mandarin4ik
23 февраля 2014, 18:37
без оценки
Добрый вечер. У меня такая проблема: 21 числа через терминал перевела деньги на карту ПриватБанка. В чеке указано, что операция прошла успешно, но деньги до сих пор на карту так и не пришли. Что делать в такой ситуации?
Ответ банка
ПриватБанк
23 февраля 2014, 18:56
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд