ВХОД
Вернуться

ПОЧЕМУ?

GenaAwl1 GenaAwl1
21 февраля 2014, 20:36
3
Почему, при возобновлении пароля в Приват 24 у меня затребовали вод Пин-кода. Ведь Приватбанк постоянно твердит — пинкод не сообщайте НИКОМУ?
Ответ банка
ПриватБанк
24 февраля 2014, 07:59
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при восстановлении логина/пароля банк должен идентифицировать Клиента в целях безопасности его счетов. В этом случае ввод pin-кода является необходимостью, как и при снятии наличных в банкомате, оплате по pos-терминалу.

Для восстановления пароля пройдите по ссылке privat24.ua/ и нажмите «Забыли пароль»: Шаг 1. Введите Ваш ИНН, номер мобильного телефона и новый пароль. Шаг 2. Введите динамический пароль, который пришел на Ваш телефон. Шаг 3. Введите номер Вашей карты, срок ее действия и подтвердите.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд