ВХОД
Вернуться

не ведитесь! не дают на руки договор, а через годы....

tessko tessko
21 февраля 2014, 17:28
без оценки
Вогнали дебетную Голд в минус еще в 12 году. Начала разбираться и отказываться, потому что не просила предоставлять мне овердрафт ( как бы они не тыкали на то, что договор бессрочный, я и не хочу расторгать его, но пока мне карта не нужна и открытие кредита без уговора-незаконно! !!), так по ходу пьесы оказалось, что эти уроды еще и раньше слизали лишний раз абонплату еще 3,5 года назад! и нигде им не жмут эти деньги! А самое мерзкое, что ни один из операторов, открывая мой счет и кивая гривой, мол да, было два(!) списания не указал на это, хотя списания один за одним идут. Значит, я, не сотрудник подобной структуры, увидела, что что-то не так, а они все (пять человек ща время моих обращений работало со счетом) — не заметили ничего!! более того-когда я сама взяла распечатку(и собственно из нее узнала о переплате) и наехала на них, меня пытались убедить, что это взяли за весь период пользования картой($100 в год), пока я снова не ткнула в оплату абонплаты той де датой через год! Буду подавать за мошенничество и вымогательство!
П.С. смс с долгом и сроком для выплаты(что есть вымогательством по закону), а также звонки в десять вечера-в порядке вещей!
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 февраля 2014, 19:02
Tessko, здравствуйте.

К сожалению, т.к. из указанной в отзыве информации невозможно Вас идентифицировать как клиента, мы не можем прокомментировать ситуацию.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 февраля 2014, 19:01
ПриватБанк
#
Tessko, здравствуйте.

К сожалению, т.к. из указанной в отзыве информации невозможно Вас идентифицировать как клиента, мы не можем прокомментировать ситуацию.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд