ВХОД
Вернуться

Махинации

GladR GladR
19 февраля 2014, 11:15
2
Здравствуйте, дорогие вкладчики, а также сотрудники банка. До недавнего момента я пользовался своим счетом/карточкой и не имел проблем. Вот только обнаружил как с моей карточки сняли наличными 500 грн. Всё бы ничего, но карточку я не терял и пин код никому не сообщал. Сотрудники банка заблокировали карточку и пообещали разобраться в данной ситуации. Прошло уже 2 месяца, а решения я так и не получил. Как можно доверять данному банку свои средства, если они не могут обеспечить защиту данных своих клиентов?
Ответ банка
ПриватБанк
19 февраля 2014, 11:58
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты по которой возникла эта трудность, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и сообщим Вам на каком этапе находиться разбирательство и как быстро Вы получите официальный ответ банка. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с мошенничеством.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
KOM413328
KOM413328
19 февраля 2014, 16:40
#
Вот теперь прихватовцы предлагают новый электронный адрес для жалоб, мол пишите, не обляпайтесь… тупо затягивание времени… и задуривание мозгов… никто Вам ничего удовлетворяющего Ваш вопрос и проблему Вы у них не добьетесь… Банк напрашивается на совершенно другие меры со стороны кинутых клиентов…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд