ВХОД
Вернуться

Переводы денежных средств без ведома владельца

IrinaGrinchuk IrinaGrinchuk
17 февраля 2014, 20:58
без оценки
Добрый вечер! Я являюсь давним клиентом Вашего банка и в первый раз у меня возникли проблемы, которые, к сожалению не были решены. 5.12.2013 с моего виртуального счета для расчетов в интернет были переведены деньги на карточку некого неведомого мне субъекта, без моего ведома и без моего участия. На тот период доступа в интернет у меня не было, никакой информации третьим лицам не передавалась и попытки входа на приват 24 не было. Соответственно мне не приходила смс и никакой перевод мной подтвержден не был. После обнаружения данного перевода, мной было составлено заявление о хищении средств по номеру 3700 6.12.13, заявка вроде как была принята, через неделю оказалось, что заявки данной вроде как и нет и снова была принята, никто со мной из службы безопасности не связывался. Через месяц, пришло сообщение, что вроде как заявка принята службой безопасности. Когда я позвонила уже в январе месяце, опять же по номеру 3700, приятная девушка мне сообщила, что такая заявка у них не числится и сообщение мне не могло прийти от службы безопасности, так как она такой информации не видит, и в третий раз я оставила заявку о хищении. И вот уже 3й месяц нет никакого ответа, ни положительного не отрицательного. Вопрос — как решать данную проблему? Зачем создавать службу поддержки, чтоб поддержки они не оказывали? Как вернуть утраченные деньги? Просьба — прослушать все записи моих телефонных обращений, для оценки компетенции Ваших же сотрудников и посчитать количество обращений по данному вопросу.
Ответ банка
ПриватБанк
18 февраля 2014, 11:27
Ирина, добрый день!

Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с мошенничеством. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению

Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Более подробно по ссылке privatbank.ua/safeness/.
Мы бы хотели лично проверить Ваш как решается Ваш вопрос. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, дату обращения, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 февраля 2014, 21:42
琚 灏
#
Не помню где именно, но по законодательству если подключен СМС-банкинг и смс о перечислении не пришла, то вся ответственность лежит на банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд