ВХОД
Вернуться

долг по закрытой карте голд

nataliya77 nataliya77
17 февраля 2014, 19:46
без оценки
В 2011 году погасила задолженность и написала заявление на закрытие карты-есть мокрая печать и подпись менеджера. И каково было удивление, когда пришло смс срустя 2 года с додгом в 500 грн.Пошла в этот же день в ближайшее отделение, толком ничего не объяснили сказали что заявку написали дали номер и сказали- звоните.Написала на сайте жалобу- перезвонили-сказали с документами в то отделение где закрывалась карта.
Оказалось карта не закрыта, а утеряна.
Почему так произошло никто так и не ответил-снова написали заявку. Что за халатное отношение к работе, к людям.
Ответ банка
ПриватБанк
18 февраля 2014, 10:27
Наталья, доброе утро!

Хотелось бы напомнить о процедуре закрытия карты:
1. На карте должна отсутствовать задолженность, а также личные средства. Если есть деньги на карте, их необходимо перевести на другую карту или снять.
2. Подается заявка на закрытие карты.
3. Регламент, закрытия карты 30 дней. В течение этого времени карта остается открытой. И если на карте возникнет задолженность, на нее будет переведена сумма и т.д. необходимо будет обнулить баланс на карте и переподать заявку на закрытие карты.
4. Спустя 30 дней карта закрывается и Клиенту поступает смс о закрытии. Также Клиент может обратиться в ближайшее отделение банка, для получения бесплатной справки о закрытии.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты, скан справки о закрытии карты, дату и точный адрес отделения в которое Вы обращались. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения Вашего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (10)

+
+2
sanch ☺
sanch ☺
17 февраля 2014, 21:54
琚 灏
#
Закрывается не карта, а счет. Внимательно прочтите, что Вам там выдал менеджер. Не ведитесь на всякие штрафы, Вас разводят на ровном месте. Пока банк официально (письменно) не уведомит Вас о каких либо задолженностях, не напрягайтесь.

Ни в коем случаи не берите документы и не идите в банк, если отдадите на руки оригинал справки, можете его потом не увидеть, кроме этого Вам могут подсунуть на подпись всякую гадость, что Вы потом от долгов не отгребетесь.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2014, 10:53
琚 灏
#
>>>Ответ банка
Вы забыли уточнить несколько нюансов:
— с переводом понятно, но каким образом клиент может снять мелочь со счета?
— о платных услугах подключенных и которые может подключить банк к этому счету, ведь за 30 дней по такому счету возникнет задолженность. В какой форме клиент обращается в банк с целью отключения всех этих услуг и запрета на их активацию.
— и очень интересный вопрос, про условия использования «карт», там указанно о стоимости закрытия счета, согласно тарифам. Прокомментируйте оплату этой «услуги».
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 февраля 2014, 13:45
ПриватБанк
#
Sanch, добрый день!

Давайте прорезюмируем:
1. Сумму можно как снять в кассе, так и пополнить мобильный телефон, внести на благотворительность.
2. При подаче заявки на закрытие карты сотрудник отключает все регулярные платежи (страхование, коммунальные платежи, пополнение мобильного, прочее).
3. Относительно счета вопрос поднимался на этой неоднократно. Хотим повториться еще раз. При первичном обращении в банк Вы открываете карту, и договор заключаете на обслуживание карты. Соответственно заявку подаете на закрытие именно карты.
Стоит обратить Ваше внимание, что банк также открывает текущие счета, для физических и юридических лиц. Закрытие этих счетов согласно тарифов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2014, 14:53
琚 灏
#
1) При мне в кассах отказывали в выдачи наличных, ссылаясь на банкоматы. Хоть это и было давно, но по отзывам, можно догадаться, что ситуация не изменилась.
2) Укажите № пункта договора, в котором оговорено отключение всех услуг с привязкой к моменту подачи заявления на закрытие счета. Ведь согласно тех же правил, клиент несет ответственность за ошибки банка.
На что потом клиент будет ссылаться, на неподтвержденные слова?
3) Есть ГКУ, ЗУ, постановления НБУ, там четко указано что такое пластиковая карта. Существовать карта без открытия счета не может, счет открывается на имя клиента и он же его должен закрыть, на что получить соответствующую справку. Не нужно подменивать понятия.
Где поднимался этот вопрос?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2014, 23:28
琚 灏
#
В этой теме
PrivatBankQM 18 февраля 2014, 13:45#
«… При первичном обращении в банк Вы открываете карту, и договор заключаете на обслуживание карты. Соответственно заявку подаете на закрытие именно карты...»

minfin.com.ua/company/privatbank/review/22033/#com1893827
PrivatBankQM 18 февраля 2014, 18:36 #
«… так и в ближайшем к Вам отделении Банка (http://privatbank.ua/map/), если Вы уже закрыли все счета. ...»

Проболтались? :)
+
0
nataliya77
nataliya77
24 февраля 2014, 15:16
Наталья, Днепропетровск
#
Спасибо Вам Sanch за комментарии и помощь в разъяснении моего вопроса.
+
0
nataliya77
nataliya77
24 февраля 2014, 06:09
Наталья, Днепропетровск
#
По моему вопросу так ничего и не ответили.копии заявления есть в отделении, где закрывала карту г.Днепропетровск Карла Маркса,23-это жовтневое отделение банка. Обращалась 14.12.2011 года.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 февраля 2014, 11:47
ПриватБанк
#
Наталья, информация о проблеме принята в работу и передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения с Вами свяжется сотрудник Банка.

Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
nataliya77
nataliya77
24 февраля 2014, 15:12
Наталья, Днепропетровск
#
Сегодня перезвонили из банка-сказали все проверили и действительно 500 грн начислены ошибочно.Почему карта утеряна, а не закрыта не сказали… Принесли извинения и предложили еще пользоваться услугами банка.Стучите и будет вам открыто…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 февраля 2014, 13:08
ПриватБанк
#
Наталья, добрый день!

Рады, что Ваш вопрос решился, и побудил Вас оставить отзыв! Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд