ВХОД
Вернуться

Халатность или непрофессинализм.Кто виноват?

vladimirvvs vladimirvvs
5 февраля 2014, 14:59
1
27.01.2014г. в 15-00 мне позвонил мужчина с телефонного номера — 0919753097, представившись сотрудником корпоративного отдела Приватбанка, и сообщил, что мне перечислены 7000гр., но получить я их могу только в банкомате, и только следуя инструкциям специалиста этого отдела, и предложил подойти к банкомату в 16-00.
В 15-30 я пришел в отделение ПБ г.Донецка, с намерением получить помощь у специалиста банка, так как самостоятельного опыта обращения с пластиковой картой я не имел.
По очереди я попал к сотруднику банка — И.В… Сообщив ей цель моего визита и попросил оказать мне помощь в этой банковской операции. Показал ей на своем телефоне этот номер на 091..., она сказала, что это номер Днепропетровского отделения ПБ. А мошенники и представлялись из Днепропетровска и ее утверждение, что номер этот и есть Днепропетровское отделение Приватбанка дал мне уверенность, что все законно. И даже во время разговора с Ириной Викторовной пошел вызов с этого телефона и я попросил ее ответить и прояснить ситуацию-она отказалась, тогда я попросил ее подойти со мной к банкомату и помочь мне провести операцию, так как я ни разу не пользовался банкоматом — она тоже отказалась. Таким образом я остался без квалифицированной помощи, хотя рядом «специалисты» так сказать, банка!!! По инициативе мошенников и по безинициативности сотрудницы банка я, в банкомате под диктовку мошенника перечислил крупную сумму денег. Находясь у банкомата я все таки понял, что меня обманули и опять обратился к Ирине Викторовне с просьбой срочно!!! проверить балланс — но ответ был тот же — «я занята, ждите, когда закончу работу с клиентом». Закончив работу с клиентом и проверив мой балланс, наконец, посоветовала обратиться на номер 3700, добавив, чтобы я отошел и не мешал ей работать. Хотя, дай она мне этот номер — экстренной помощи клиентам раньше, я не попал бы в такую ситуацию и не оказался бы пострадавшим. Я с 2006г. являюсь клиентом банка, и такое отношение встретил впервые. Не профессиональная работа Ирины Викторовны нанесла мне большой убыток. Как сотрудник банка, как специалист, она мгновенно обязана была определить по ситуации, что требует экстренной ее помощи, а что действительно может подождать.Я считаю, что И.В. невольно содействовала жуликам — не дав мне необходимой информации по работе с пластиковой картой, с банкоматом и даже не сообщила телефон экстренной помощи. Правильными ли были действи сотрудника и какие перспективы возврата моих средств?
Ответ банка
ПриватБанк
6 февраля 2014, 13:39
Владимир, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при обслуживании в банке. В настоящее время подана заявка в Службу Безопасности Банка, и ведется расследование по этому вопросу. По факту окончания расследования с Вами свяжется ответственный сотрудник банка, для предоставления решения расследования.

Заметим, что сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить срок действия карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.

Также хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (12)

+
+4
Feodoska
Feodoska
5 февраля 2014, 15:35
#
Если это действительно правда, то Вам необходимо обратиться к начальнику И.В. и описать ситуацию. С таким раскладом событий, она по ходу в доле с мошенниками. Потому что НИКОГДА у сотрудников Привата не было номеров на 091!!!
+
+3
batis
batis
5 февраля 2014, 16:01
#
Никаких перспектив.
Банк мошенников не ловит.
Обратиться в милицию. По номеру карточки они пробивают номер телефона, а по номеру телефона получают распечатку всех телефонных звонков, даже если была вставлена другая карточка.
Указанный номер предназначен только для развода лохов, но есть вероятность что мошенник обнаглел и потерял бдительность, вставил в телефон другую карточку и звонил друзьям. На этом его можно и поймать.
Единственное, милицию надо заинтересовать. Бесплатно они только заявление примут
+
0
aliska
aliska
5 февраля 2014, 19:25
iryna, Симферополь
#
Только сегодня смотрела передачу Пусть Говорят, та как раз об этом способе мошенничества рассказывают. а я еще подумала, что таких легковерных граждан в наше время уже и не найти. Не нужно бежать за халявой — кто вам прислал деньги?, вы для начала об этом подумали бы или думали, что презент?.. а потом бежали бы в банкомату… смешно
+
+2
vladimirvvs
vladimirvvs
5 февраля 2014, 19:58
#
И я смотрел эту передачу… деньги я действительно ожидал за продажу лодки… но Вы невнимательно прочитали, я побежал не к банкомату, а в ОТДЕЛЕНИЕ ПРИВАТБАНКА за ПОМОЩЬЮ специалиста, и я ее «получил!»
+
0
aliska
aliska
5 февраля 2014, 20:02
iryna, Симферополь
#
Ну по идее могли бы для начала позвонить тому человеку, который вам должен был переслать деньги, хотя конечно я не знаю, что вам там говорили по телефону, но когда мне звонили мошенники и говорили не кладите трубку, ваш сын выбил глаз мужчине и можно это дело замять;, если сейчас срочно перекинуть 40 тыс гривен, то я в первую очередь по другому телефону позвонила сыну, а по другому — в милицию,

п.с не знаю, что мне должны сказать, чтобы я для получения денег переслала свои, у вас что приват 24 нет и мобилки д; ля связи с оператором?
+
+1
aliska
aliska
5 февраля 2014, 20:07
iryna, Симферополь
#
Но если сотрудница банка подтвердила, что номер банковский, а сама говорить отказалась, то вы должно обращаться в милицию — сейчас верить никому нельзя, а в банке должна быть камера видеонаблюдения и если все, как вы рассказываете, то доказать ее связь с мошенниками думаю будет не сложно
+
+2
vladimirvvs
vladimirvvs
5 февраля 2014, 20:52
#
И в милицию заявление подал, и в службу безопасности, но… можно долго рассказывать… об этом много написано… один позвонил-я покупаю вашу лодку, только деньги могу перевести чеоез корпоративный счет, через два часа звонок от другого-я сотрудник приватбанка, корпоративный отдел, вам перечислены 7000гр.за лодку, но получить вы их можете ТОЛЬКО в банкомате, и только выполняя инструкции сотрудника нашего отдела… игра в том, что человек радуется, и бежит сломя голову к банкомату, НО-я пошел к СПЕЦИАЛИСТУ, который должен был своим советом предостеречь меня, и на мою беду я попал именно к ней… Вы ведь не работник банка, но если бы я Вам рассказал, Вы бы точно дали совет, я бы позвонил оператору и т.д.
+
0
aliska
aliska
6 февраля 2014, 08:13
iryna, Симферополь
#
Кстати, случайно не на сландо продаете лодку??, а то моей соседке вчера тоже звонили как то странно, она телек месяца 3 назад продавала, а вчера звонили, типа срочно беру, не торгуясь., жаль правда номер не высветился,… где то же они берут номера телефонов и знают, на чем человека поймать
+
0
aliska
aliska
6 февраля 2014, 08:09
iryna, Симферополь
#
Да уже, судя по всему мошенники — хорошие психологи и развели вас как котенка. сочувствую, надеюсь их поймают… обидно, когда действительно не к кому обратиться за дельным советом именно в тот момент, когда нужно. ну не расстраивайтесь, денежки еще заработаете, главное, чтобы здоровье было.
+
+4
Ksinya
Ksinya
6 февраля 2014, 13:21
#
Я тоже попала в такую ситуацию 27/01/2013 моей сестре позвонили по объявлению свадебного платья на сландо, т. к. у нее нет карточек она попросила меня, чтобы я получила на свою карту деньги за платье, как отказать сестре (уже жалею), вобщем она дала мой телефон, звонит мне типа менеджер свадебного салона, и т.к они сотрудничают с другим банком, сказал, что мне надо подойти в банкомат привата и он продиктует номер декларации с которой мне перечислят деньги за платье, потом с этим чеком нада будет отослать платье, что деньги я получила. Я с этим никогда не сталкивалась, переводов никогда не осуществляла, пришла в банк тоже хотела, что бы мне помогли, но все экономисты были заняты и ко всем очередь и на рецепшене в даный момент никого не было, (значит это был злой рок). Вобщем этот ублюдок (так называемый менеджер) Диктовал по телефону, что нужно банкомате нажимать, таким образом обнулили мою карту, я даже суму не набирала, когда мне через минут 15 пришло сообщение, что у меня — 7000грн. я была в шоке. Оказывается как мне потом сказала сотрудник банка, я сделала перевод на чужую карту. Писала заявление в службе безопасности и в милиции тоже была, с банка пришел ответ на почтовый ящик, в краце, вобщем я сама виновата, а деньги нада вернуть. С моей зарплатой и пол года не хватет, чтобы всю суму вернуть, включая проценты, которые набегут за это время. И искать никто не будет, у них и без нас дел по горло( пасьянс розклать и т. д....).
+
0
aliska
aliska
7 февраля 2014, 10:09
iryna, Симферополь
#
Какой ужас, по ходу на мошенники конкретно на сландо обосновались, а такой хороший сайт получился, жаль, удалю свои объявления и контакты от туда на всякий случай…
+
0
Роман Полушин
Роман Полушин
8 февраля 2014, 03:56
Балаклея
#
Ребята о чем речь, о чем вы здесь рассуждаете?
Банк и есть мошенник — вам что не ясно сказанно было, что банк мошенников не ловит!!!
Зачем ему себя ловить?
При переводе денег из карты приватбанка на карту приватбанка, деньги как были в приват банке так и остались в нем.
Идите в милицию и через суд требуйте отменить перевод и вернуть денги!
А Вы все уши развесили слушете как банк Вам рассказывает что нужно делать и тянет время!
Идите в суд!
Если бы банк номально работал и по решению суда перечисленные средства возвращались обратно, то у мошенников не было никаких шансов. Все счета отслеживаются и на видео снимается.
А время, которое тянет банк, нужно на вывода из банка наличных денег, вот они его и тянут!
Даже в таком случае можно было пресечь мошенников, если бы банк быстро реагировал. А так зачем им это, деньги то и так у них хранятся им пофиг кто их там ложет.
У нас так построена система, чтобы оттянуть время и те-же суды и милиция.
Короче сами знаете, что у нас за страна.
Этим и пользуются мошенники, и на 100% я уверен они работают в паре с банком!
Иначе откуда такая хорошая осведомлённость во всех действиях и банковской структуре?
Ну и конечно еще расчёт на безграмотность людей.
Проявление безраличности со стороны банка к безграмотным своим клиентам это уже преступление.
Для примера скажу, хоть и неудачный пример, например Вы завели себе собаку, посадили на цепь но не кормите или поставили еду, так что из-за цепи собака не достаёт, вот она и с голоду сдохла.
А потом возмущаясь сказали, что ей нехватало, еда была будка была???
Вот так вот!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд