ВХОД
Вернуться

Какие преимущества дает «Оплата частями»

alitvinov3 alitvinov3
4 февраля 2014, 18:12
без оценки
Добрый день ПриватБанк хотел бы уточнить некоторые моменты данного сервиса.Выгодные условия — полное отсутствие процентов или минимальная комиссия (в зависимости от приобретаемого товара)- так написано на Вашем официальном сайте, но в магазине «АЛЛО» г.Краматорск ул. Социалистическая при покупке телефона (оплата частями) к сумме добавляет страховку. Звонок на горячую линию ПриватБанка (оператор Михаил) — ответ: со стороны банка страховок нет, а магазин по договору с банком имеет право это делать. Так пусть тогда магазин три цены поставит, я не пойму финансовые отношения я заключаю с банком или магазином. В ДельтаБанке магазин к данной услуге вообще никакого отношения не имеет, договор (оплата частями) заключается между банком и владельцем кредитной карты. Если Ваш оператор прав, тогда пожалуйста на своем сайте напишите правду о данном сервисе: магазин имеет право вносить любые страховки, дополнительные комиссии, и вообще любые цены. Спасибо
Ответ банка
ПриватБанк
4 февраля 2014, 20:34
alitvinov3, добрый вечер!

«Оплата частями» – это новая уникальная услуга ПриватБанка, пользующаяся большой популярностью у клиентов банка. Вы можете совершать покупки, оплатив картой «Универсальная» или «Кредитной картой Gold» не всю стоимость, а только часть. Остальную сумму Вы можете ежемесячно вносить на карту равными платежами. Без процентов и комиссий!
При списании регулярного платежа за счет собственных средств сервис для Вас абсолютно бесплатный. При списании регулярного платежа за счет кредитных средств Вы платите комиссию за регулярный платеж — 4%.

ПриватБанк предоставляет сервис магазину, и оформлением договора с Клиентом занимается продавец торговой точки. Если Вам в стоимость товара добавляют дополнительные услуги которые Вам не требуются и без них не продают товар рекомендуем:
— написать жалобы в администрацию магазина, в которой указать точный адрес торговой точки, дату и время обращения, ФИО продавца;
— продублировать жалобу нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, с информацией платежа (если он был) и Вашим номером телефона.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
4 февраля 2014, 22:19
琚 灏
#
«… полное отсутствие процентов или минимальная комиссия ...» — тут уже двухсмыслие, т.е. можно трактовать так — платите минимальную комиссию и огромные %.

Вы правильно понимаете, Вы заключаете договор с банком и страховку банк вписывает в договор, а не магазин, т.е. по сути навязывает Вам услуги, что является противозаконным. Кроме того пытается сослаться на магазин, дескать магазин какие-то страховки выдумал и с банком договорился. Это ответ из расчета, что клиент полный идиот.
+
+9
alitvinov3
alitvinov3
4 февраля 2014, 22:38
#
Добрый вечер!!! Спасибо за понимание и поддержку, нас действительно считают идиотами.
+
+2
alitvinov3
alitvinov3
4 февраля 2014, 22:55
#
Добрый вечер Елена!!! Спасибо за ответ, но не продавец придумал страховку на товар, а магазин, вот я и написал жалобу Вам на магазин АЛЛО № 2717 по адресу г.Краматорск ул. Социалистическая 49А, который нарушает договорные обязательства с Вами, а Вы мне предлагаете написать жалобу по типу сам на себя. Спасибо

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд