Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Почему сотрудники ПриватБанка не принимают письменных заявлений от клиентов в отделениях?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Виталий Панасенко 4 февраля 2014, 16:26
Елена, Вы можете повторяться сколько угодно раз о том, что запросы регистрируются только в Головном офисе. Я это уже понял. Только Вы пишете не по существу вопроса и не отвечаете на чётко сформулированный вопрос: «Почему я не могу оставить письменную заявку в отделении ПриватБанка? А сотрудники уже её передадут в головной офис.» Тем более, что у меня есть такие права как у гражданина Украины.

Не проще ли ответить на вопрос один раз, нежели повторяться ещё раз, снова и снова. Одно и тоже.

P.S. А мои замечания по поводу кодекса корпоративной этики банка и Законодательства Украины Вы не сочли нужным комментировать?

P.P.S. Прошу прощения у читателей данного сайта за такое количество отзывов от одного лица. Но не вижу выхода, как писать снова и снова, чтобы получить ответ по существу на мой вопрос, а не «воду» о том, что все заявки фиксируются в головном офисе.
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2014, 20:04
Виталий, в ПриватБанке существует Приказ от 26.09.2013 “Об утверждении принципов «безбумажной» технологии обработки проблемных запросов клиентов и централизации регистрации письменных обращений клиентов и государственных органов”.
“Безбумажная” технология отработки запросов клиентов и государственных органов:
— процесс, в котором все вопросы клиентов принимаются в устной форме;
— процесс, в котором вся корреспонденция от государственных органов регистрируется исключительно в Головном офисе.
В отделениях, к сожалению, запросы клиентов не регистрируются.
Еще раз повторимся, если у Вас есть трудность или нерешенные вопросы уточните, пожалуйста, данные и суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Или же вышлите по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
4 февраля 2014, 22:24
#
Если это не платежный документ, то отправите его почтой с уведомлением о доставке. Тогда у Вас будет от Укрпочты официальное подтверждение, что банк отказывает в принятии писем.
А это уже чревато будет для банка :)

Никуда они не денутся, примут.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Почему сотрудники ПриватБанка не принимают письменных заявлений от клиентов в отделениях?