ВХОД
Вернуться

ПриватБанк и Законодательство Украины

Виталий Панасенко Виталий Панасенко
4 февраля 2014, 15:12
без оценки
Елена, Вы пишете, что ПриватБанк работает по законодательству Украины и никогда его не нарушает.

Только почему я не могу оставить заявку в отделении ПриватБанка? (согласившись с регламентом обработки письменной заявки — 30 дней)

И воспользоваться своими правами, которые предусмотрены Законодательством Украины.

Закона Украины «Про банки і банківську діяльність».
Стаття 55.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.

Закон України «Про звернення громадян»
Стаття 1. Звернення громадян
Громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, засобів масової інформації, посадових осіб відповідно до їх функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних, політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про їх порушення.

Отказываясь принимать письменное заявление от клиентов в отделении ПриватБанка сотрудники не нарушают эти законы?

Или отказываясь от принятия письменной заявки от клиентов сотрудники ПриватБанка таким образом прикладывают максимум усилий для избежания конфликта интересов работников банка и клиентов?
Ответ банка
ПриватБанк
4 февраля 2014, 16:04
Виталий, еще раз повторюсь запросы регистрируются только в Головном офисе, поэтому клиенту рекомендуется отправить письменный запрос по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50.
Если у Вас возникнет желание, в ближайшем отделении банка Вы можете оставить устную заявку, сотрудник ее зарегистрирует и сообщит Вам номер заявки. В течение 3-х дней с Вами свяжется сотрудник Головного Офиса банка и сделает всё возможное, для быстрого решения возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+2
Виталий Панасенко
Виталий Панасенко
4 февраля 2014, 15:34
Харьков
#
P.S.
Или таким образом сотрудники ПриватБанка пользуются кодексом корпоративной этики?
Как написано на сайте privatbank.ua:
«В кодексе корпоративной этики банка написано, что клиент – наша главная ценность.»

Главную ценность отправляют на почту отправлять письма, когда она (главная ценность — клиент) хочет обратиться к ПриватБанку в виде письменного заявления.
+
0
Виталий Панасенко
Виталий Панасенко
4 февраля 2014, 16:17
Харьков
#
Елена, Вы можете повторяться сколько угодно раз о том, что запросы регистрируются только в Головном офисе.
Только Вы пишете не по существу вопроса и не отвечаете на чётко сформулированный вопрос: «Почему я не могу оставить письменную заявку в отделении ПриватБанка? А сотруднки её передадут в головной офис.»

Не проще ли ответить на вопрос один раз, нежели повторяться ещё раз, снова и снова. Одно и тоже.

P.S. А мои замечания по поводу кодекса корпоративной этики банка и Законодательства Украины Вы не сочли нужным комментировать?
+
+2
nelik
nelik
4 февраля 2014, 17:19
nelik, евпатория
#
Сотрудники банка отвечают однотипно и практически постоянно игнорируют вопросы клиента, дабы себя не затруднять. Сама с этим столкнулась. Отправляла письма по адрессу, который Елена предоставила, но получала ответ, не содержащий ответов на мои вопросы и просьбы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд