ВХОД
Вернуться

Столкнулась с неприятной ситуацией

nelik nelik
3 февраля 2014, 21:00
1
Столкнулась с неприятной ситуацией, 2 месяца назад с моей GOLD карты была снята большая сумма денег путем мошеннического перевода в системе Приват 24 (якобы мошенники произвели вирусное заражение моего компьютера, и из-за этого все запросы на Приват 24 были напрвлены на мошеннический сервер- со слов службы безопасности Приват Банка, хотя мой компьютер они никогда не видели). Эти два месяца служба безопасности проводила расследование, тянула время, и не предоставив мне обоснованной информации, акта служебного расследования, и даже отказав предоставить информацию в какой город, страну, и кому был отправлен этот перевод, а также получен ли он, и когда, а просто на все мои почти 10 заявлений прислали мне стандартную отписку с указанием пунктов договора, которые клиент заключает с банком (идентичный текст на заявления с разным содержанием и просьбами), в последней из них 01.02.2014 года просто сухо отказали в возврате денежных средств. Самое интересное, что начальник службы безопасности Приват Банка в нашем городе Чеханцов через 15 дней после произошедшего мошеннического перевода утверждал, что этот перевод получателем не получен, а через месяц сказал, что перевод уже получен (как же он мог быть получен, если я никому не сообщала контрольный номер перевода, который пришел на мой номер телефона, кроме как в заявлении, которое я писала в отделении Приват Банка, а также писала заявление на отмену несанкционированной транзакции и возврата денежных средств?). Также он сказал, что будет заседание комиссии бизнеса Приват Банка, что юристы Приват Банка будут связываться с юристами банка, который выдал денежные средства получателю, и вернут мне денежные средства. Но как оказалось, мы — клиенты Приват Банка не нужны Приват Банку, когда случилась такая беда, никто не предоставл информацию, которую обЪязаны предоставить, и не вернул деньги, хотя и существует программа лояльности по возврату денежных средств собственникам Gold карты, а также есть Закон Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» в котором указываеться, что разработка технологий обеспечения безопасности платежей возложена на платежную организацию соответствующей платежной системы, другими словами приват банк… Оказываеться, что банк создав систему Приват 24, никак ее не защитил от мошенников, и не несет никакой ответственности за пользование этой системой. Никогда сотрудники Приват Банка не предупреждают, что в этой системе могут производиться мошеннические действия, а только описывают радужные перспективы, если вы зарегестрируетесь в этой системе. Я являлась клиентом Приват Банка почти 10 лет, и даже не могла подумать, что в этом банке со мной такое может случиться, можна сказать из кошелька (которым являлся банк) украли деньги. Это крик души, так как банк заблокировал мою карту и не только не вернул деньги, но иотказался выдать остаток денег, котрые еще оставались на карте, и оставил меня с ребенком без средств для существования.
Ответ банка
ПриватБанк
3 февраля 2014, 21:18
nelik, добрый вечер!

Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с мошенничеством в интернете. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Для этого мы разработали свод правил и разместили у нас на сайте privatbank.ua/safeness/. Каждый Клиент банка может зайти и ознакомиться с мерами предосторожности при использовании не только продуктов ПриватБанка а и всех банков в целом.

Теперь касательно Приват24, цитируем:
Вход в Интернет-банк осуществляйте только с официальных банковских сайтов: www.privat24.ua или privatbank.ua/.
• web-узел сервиса Приват24 имеет настоящий и действительный сертификат безопасности;
• В адресной строке браузера должен отобразиться адрес https://privat24.ua/;
• Необходимо использовать лицензионные средства антивирусной защиты в режиме постоянного мониторинга и следить за автоматическим обновлением антивирусных баз, регулярно сканировать все локальные диски;
• Не рекомендуется использовать систему Приват24 с компьютеров в публичных местах (интернет-клубах, местах с публичными беспроводными сетями и др.);
• Должно быть настроено регулярное автообновление операционной системы. Рекомендуется использовать самые последние версии браузеров (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и др.);
• Необходимо корректно завершать работу в Приват 24, выходить из системы по ссылке «Выход» в правом верхнем углу страницы.

При расследовании мошенничества не обязательно осматривать Ваш ПК, так как информация храниться в браузере временно. Но по внутренним каналам возможно проверить путь Вашего платежа в ту дату и время. Что и было сделано и предоставлен Вам развернутый ответ. В случае, если после проведения платежа Вы продолжали пользоваться данным ПК и не удалили предварительно вирусы, злоумышленники могли продолжать пользоваться Вашими персональными данными.

Мы понимаем, что Вы огорчены и ищете виновного. Но к сожалению если заходить в интернет с ПК не защищенного от вирусов (в настоящее время достаточно много антивирусных программ, более детально Вас может ознакомить с ними любой системный администратор) и пользоваться не лицензионными программами может произойти данный неприятный случай.

Мы можем дополнительно проверить информацию со Службы Безопасности Банка Головного Офиса и повторно подать жалобу на рассмотрение, если Вы предоставите Ваш номер телефона и данные, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
KOM413328
KOM413328
3 февраля 2014, 21:35
#
Так вирус может хватануть любая операционная система хоть в пк, планшете или смартфоне… да и представляю, чего будет стоить доказать, что тебя в этом случае просто не лопухнули, и ссылаются на вирус… Тогда таким макаром у вас вся система может лечь?-и законной отговоркой станет-«а у Вас телефон вирусный»… Никогда не докажите, что Вы закрывали эту злощастную систему по ссылке «Выход". Все покрыто мраком до некуда.Пока выход один-не пользоваться, единственный стимул для банка начать беспокоиться о клиенте…
+
+2
nelik
nelik
3 февраля 2014, 21:46
nelik, евпатория
#
Так не все об этом знают, а только те, у кого уже пропали деньги таким способом.
Приват Банк в договоре с клиентом в п1.1.5.14 (который они мне предоставили в отписке на заявление, а сам договор мне не предоставили, когда открывали мою карту) указывают, что клиент несет ответственность за все операции, которые проводяться в подрозделениях банка, через терминалы, банкоматы, систему MOBILEBANKING, Приват 24. Приват Банк не защищает доступ клиентов к системам дистанционного управления счетами, и не сообщает клиентам обо всех рисках, позволяет клиентам отправлять платежи после самой простой идентификации — по логину и паролю. Операторы не звонят и не уточняют, действительно ли ты производил этот перевод, тем более если речь идет о большой сумме.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд