Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Непонятки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Verdanis 3 февраля 2014, 18:50
Добрый день.

В 2008 году получил кредитную карту Универсальная.

Про кредитную историю не буду, иногда были просрочки платежей ( но не существенные). В 2012 году внес последний платеж в конце месяца, так что бы баланс оказался положительный (около 1 гривны было на балансе), и так как срок годности карты истек — забил на неё, закинул в далекий ящик. И вот 27 января сего года, чудо звонок от сотрудников ПБ из днепра — с тем что у меня оказывается штраф 500 гривен! Я сразу пошел в банк, и вдруг мне сказали что в конце месяца, после того как я внёс платеж — с меня сняли что-то около 10 гривен за какое-то обслуживание кредита, после чего все замолчали на 2 года. Какого хрена, если должны были уведомить меня по новому договору (который я не подписывал) через 20 дней после появления просрочки платежа? Специально что ли забили, что бы потом требовать 500 гривен?

После такого как-то не хочется быть вашими клиентами =
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 20:13
Verdanis, добрый вечер!

Если У Клиента возникает желание закрыть карту, он должен уведомить сотрудника банка (по телефону 3700, в службе чат онлайн, в отделении банка). Сотрудник подаст заявку на закрытие карты, которая обрабатывается в течение 30 дней. После чего Клиент в отделении банка получает справку о закрытии карты и об отсутствии задолженности.

Согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.1.5.7 держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта. Более подробно по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
nikolenko
nikolenko
3 февраля 2014, 19:47
#
Вот из-за таких вот клиентов и появляются писатели на данном и ряде других сайтов!!!
" Были просрочки… про кредитную историю не буду (насмешил)… срок годности истек (истек срок годности карты, а не кредитного договора)… забил на нее и закинул в дальний ящик (а затем удивляется штрафу) — КРАЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!
Согласно условия кредитной карты «Универсальной» — Вы сами ОБЯЗАНЫ следить за кредиткой и не допускать просроченной задолженности!!!
Действия банка абсолютно правильные и правомерные!!! ВИНА полностью ваша!!!
+
+3
Verdanis
Verdanis
3 февраля 2014, 20:11
#
Смешно.

«Соответственно договору вы должны 500 гривен» бла бла бла.

Я не заключал договор, моей подписи нет, на сайте договора от 2008 года так же нет.

Да и на сайте это не договор, это так — фикция.
+
0
Verdanis
Verdanis
3 февраля 2014, 21:12
#
Елена, есть вопрос по данным пунктам — они в договоре от 2009 года.

Где есть возможность посмотреть договор от 2008 года?

Так же когда мне звонили — упоминали «Кредитный договор». Его я не подписывал, была только лишь анкета.

Соответственно статье 1055 ЦКУ:

1. Кредитний договір укладається у письмовій формі.

2. Кредитний договір, укладений з недодержанням письмової форми, є нікчемним.

Как тогда воспринимать данную ситуацию, когда ссылаются на кредитный договор, который я не заключал?

Из этого можно исходить что договор, на который ссылаются ваши сотрудники является Ничтожным. Т.е не действительным
+
+2
natali1906
natali1906
4 февраля 2014, 12:01
#
Здравствуйте. Очень бы хотелось услышать ответ банковских работников на комментарий Verdanis
«Так же когда мне звонили — упоминали «Кредитный договор». Его я не подписывал, была только лишь анкета.
Соответственно статье 1055 ЦКУ:
1. Кредитний договір укладається у письмовій формі.
2. Кредитний договір, укладений з недодержанням письмової форми, є нікчемним.
Как тогда воспринимать данную ситуацию, когда ссылаются на кредитный договор, который я не заключал?»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка