ВХОД
Вернуться

Благодарность.

Stanevaya Stanevaya
3 февраля 2014, 15:50
без оценки
50 % работников Приватбанка в отделениях, к сожалению не могут оказать качественных услуг, они даже не знают элементарных инструкций.С этим я столкнулась не однократно.Я полгода разыскивала деньги, которые ушли не по назначению за квартплату и до сих пор мне их не вернули.В отделении на Ахматовой 5 у управляющей не нашлось листа бумаги для заявления, и она выпроваживала меня домой для его написания и еще много другого.

На днях, я попросила свою знакомую, чтобы она занесла справку в банк по моему страховому случаю, так как я еще месяц буду находиться в гипсе с поломанной ногой.Она просидела в отделении в Киеве по Горького 147 в ожидании целый час, обращалась к управляющей отделением, но к сожалению справку так и не приняли.Сказали, что должны справку принести близкие родственники, либо я сама.По горячей линии говорят, что работники должны принять справку, но они этого не захотели сделать.Но к счастью есть и грамотные профессионалы в банке, которые могут решить любой вопрос без нервов и очень быстро.Это-ВАЛЕРИЯ ПАРАМОНОВА и ИРИНА ЛИСКОВСКАЯ. Только благодаря их чуткости, профессионализму и доброму сердцу уже вечером я получила выплату по страховому случаю, даже не выходя из дома.Прошу руководство банка обращать внимание на таких замечательных работников и поощрять их труд-ведь они того заслуживают! И тогда будет больше доверия, довольных клиентов и сотрудничество будет благоприятным для всех.
Ответ банка
ПриватБанк
3 февраля 2014, 16:40
Stanevaya, добрый день!

Благодарим за оставленный положительный отзыв о работе сотрудника отделения.
Данная информация передана руководителю отделения, сотруднику будет предоставлена благодарность за качественное обслуживание. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся улучшать качество обслуживания!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проведем внутреннее разбирательство и в случае выявления каких либо нарушений, к сотрудникам будет применено управленческое решение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Stanevaya
Stanevaya
3 февраля 2014, 18:01
#
31 января, моя знакомая была в отделении Киева по улице Горького и обратилась к Кулик Елене Сергеевне-работнику отделения и подходила к управляющей, для того, чтобы ускорить процесс, так как опаздывала на работу…
Это было примерно с 10.30.Я звонила на 3700 и оставляла там жалобу по этому поводу и все равно не приняли заявление.Затем я не связалась с ВАЛЕРИЕЙ ПАРАМОНОВОЙ, которая помогала с решением моего вопроса по поводу денег,1200гривень не поступивших по назначению, которые я тщетно разыскивала пол года и жду возврата до сих пор.Затем она передала мою просьбу помочь компетентному лицу- ИРИНЕ ЛИСКОВСКОЙ. И благодаря ее оперативной работе, к концу дней я получила страховую выплату.
+
0
Роман Полушин
Роман Полушин
8 февраля 2014, 04:39
Балаклея
#
Stanevaya,
Вы забыли поблагодарить:
Александр Валерьевич Дубилет — председатель правления

Меня можете не благодарить за подсказку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд