ВХОД
Вернуться

Договор депозита

GollGoll GollGoll
31 января 2014, 00:34
без оценки
Посмотрела договор депозита ПриватБанка. Почему на договоре не ставят мокрую печать и подпись со стороны банка? Договор распечатывается с черно-белой копией печати и подписи. На вопрос, почему не ставится мокрая печать и подпись, а-ля главная в отделении сказала: «А у нас все так договора делаются».
Вопрос, на сколько легитимный этот договор без мокрой печати и подписи или это просто бумажка?
Ответ банка
ПриватБанк
31 января 2014, 11:12
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк полностью работает с электронной документацией. Ни в одном другом банке Украины не действует столько программ по защите окружающей среды! Весь документооборот в банке электронный, поэтому мы практически не используем бумагу. У нас работает экологическая технология инкассации. Ежегодно ПриватБанк проводит субботник, принять участие, в котором могут все желающие.
По требованию Клиента мы всегда можем распечатать договор, и если есть необходимость, Вы можете поставить подпись и печать у руководителя отделения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (11)

+
+8
sanch ☺
sanch ☺
31 января 2014, 08:22
琚 灏
#
Если там предусмотрена печать, то не легитимный. Это не просто бумажка, а бумажка из-за которой Вы потеряете свое время, в случаи спорных вопросов.
+
+11
uri1978
uri1978
31 января 2014, 09:55
Юрий
#
Это еще ничего. Я вспоминаю как я в Приват положил деньги на депозит. И ведь сразу же нужно было обратить внимание на начало «сотрудничества».
Обсудил условия депозитов с сотрудницей, выбрал подходящий мне. Попросил дать мне текст договора, я прочитаю и положу деньги. Сотрудница мне выдала: «Я же Вам всё рассказала.». Я насточиво прошу всё-таки реальный текст договора. Сотруднца говорит что пустого текста договора нет, вот оформим договор она сразу мне его и даст. Я говорю мол ни копейки не положу в банк пока договор не прочитаю. Сотруднца обращается к старшему сотруднику, тот ей советует распечатать договор одного из клиентов, закрасить маркером фамилию и основные контакты и дать мне. Так девушка и поступила. Я конечно ОЧЕНЬ удивился.
А дальше я совершил ошибку, не обратил на это внимание и всё-таки положил деньги на депозит.
Вторым моим удивлением стало когда мне распечатали договор без мокрой печати и мокрую добиться я не смог.

А развязка ситуации в итоге оказалась классической — по окончании срока депозита я с трудом его забрал. 3 недели и кучу нервов убил. Я даже оставил отзыв на этом сайте.
+
+9
zinchenkonataly
zinchenkonataly
31 января 2014, 10:40
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Ну вот странная же шарага, а все равно еще дивом-дивным держится…
О договорах: не хотелось бы никому делать рекламы, так как мелкие проблемы случаются в каждом банке (главное, чтоб проблемы не имели массового характера!), но с оригиналом договора с мокрыми печатями проблем нет ни у Надра, ни у ВиЭйБи и многих остальных.
И предварительно с текстом ознакомиться дадут, и заключают в 2-х экземплярах, и печатью «мокрой» с подписью заверят.
А приватовская система на лоха расчитана, да вот только не стоит держать людей за лохов, ибо не лохи они и терпению народному уже приходит конец.
+
+11
Александр Агафонов
Александр Агафонов
31 января 2014, 10:50
#
>>«А у нас все так договора делаются».
И в итоге имеем большущие возможности для злоупотреблений.
>>Вопрос, на сколько легитимный этот договор без мокрой печати и подписи или это просто бумажка?
Без печати и без подписи тяжело вам потом будет доказать что-то. Но так и задумано — чтоб клиент был лохом.
+
0
nikolenko
nikolenko
31 января 2014, 12:33
Николенко
#
Я вообще в приват24 все свои депозиты открываю и договор распечатать можно прям в приват24 или в любом отделении!
Что бы тут ни писали наши постоянные «эксперты», а ПРИВАТБАНК №1 по депозитам и люди многие годы стабильно получают дивиденды и доверяют свои деньги только Приватбанку!
+
0
natali1906
natali1906
31 января 2014, 12:52
Наталья, Северодонецк
#
Добрый день! Вот когда действительно количество положительных отзывов о банке будет доминировать, тогда можно и поддержать Вашу оценку работы банка. А пока…
+
+12
zinchenkonataly
zinchenkonataly
31 января 2014, 12:53
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Так в сообщении ни слова о проблемы с распечатыванием договора, а речь идет исключительно о «мокрой печати и подписи представителя банка».

Но не будем заниматься словоблудием, а обратимся к официальному «Положенню про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами»:

2.2. Додержання письмової форми договору є обов'язковою умовою взаємовідносин між банком і вкладником.
2.3. Договори банківського рахунку та банківського вкладу (депозиту) визначають права, зобов'язання суб'єктів вкладних (депозитних) операцій (власників грошових коштів або банківських металів і банку) та інші умови, визначені Цивільним кодексом України, і мають бути підписані сторонами договору(уповноваженими ними особами). Договір, укладений з фізичною особою, скріплюється печаткою банку, а договір, укладений з юридичною особою, скріплюється печатками сторін. Один примірник договору зберігається в банку, а другий банк зобов'язаний надати клієнту під підпис.

Резюмируя выше написанное, незаангажированный ответ для GollGoll: с бумажкой по имени «договор» без печати и подписи можно сходить разве что в клозет.
+
+6
nikolenko
nikolenko
31 января 2014, 13:06
Николенко
#
ЦИТАТА
«По требованию Клиента мы всегда можем распечатать договор, и если есть необходимость, Вы можете поставить подпись и печать у руководителя отделения.»
+
+9
zinchenkonataly
zinchenkonataly
31 января 2014, 13:21
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
А вы, цитатник, хоть раз пробовали получить эту самую «живую» печать?
Петь песни «Приват-Виват! Приват — Аллилуя!» — мастак, бесспорно!

Клиет не должен ничего требовать.
Банк обязан предоставить договор по всей форме согласно Закону Украины.
+
+5
uri1978
uri1978
31 января 2014, 14:17
Юрий
#
Я просил в свое время печаьт и подпись — не дали. Что Вы сказки рассказыете.
+
+11
uri1978
uri1978
31 января 2014, 14:21
Юрий
#
Ответ банка: « Весь документооборот в банке электронный, поэтому мы практически не используем бумагу.»

Это конечно отрадно, но у клиентов документооборот не электронный. Таким образом Вы говорите что у нас документы есть, а Вам и не положено. А электронные документы еще лучше, их «потерять» вообще можно при помощи одной кнопки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд