ВХОД
Вернуться

Отказ в приеме заявки на выдачу депозита

10yle 10yle
27 января 2014, 16:53
1
Ну, что, как я и предупреждала и ожидала (см. мои отзывы ранее) — не хотят даже принимать заявку на выдачу валютного депозита. Я звоню из-за границы, трачу деньги на висение на телефоне, жду пока освободится оператор… Ответ Надточий Екатерины, 27.01.2014, 16:51 — «а мы не принимаем заявки на заказ денег, звоните в другой день, с 9.00 до 15.00» Но в моем более раннем отзыве есть ответ «Привата», где ничего о времени приема заявок не сказано.

Вот так.

Думайте, 10 раз думайте, прежде чем начать работу с этим банком.

P.S. У меня был вопрос с другим банком. Сотрудница решила его за несколько минут, а касался вопрос выдачи вклада в другой области. Учитесь, уважаемый, ПриватБанк.
Ответ банка
ПриватБанк
27 января 2014, 19:00
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Приносим извинения т имени ПриватБанка за возникшее недоразумение при звонке на клиентскую поддержку банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, ссылку на это сообщение, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же уточните, пожалуйста, адрес отделения, дату и сумму которую Вы желаете получить. Мы самостоятельно свяжемся с руководителем отделения и решим возникшую трудность.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+12
uri1978
uri1978
28 января 2014, 12:06
Юрий
#
Почему у работника приватбанка все предложения заканчиваются тремя знаками восклицания?
Почему вы на всех орете?
+
+9
zinchenkonataly
zinchenkonataly
28 января 2014, 12:14
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Ага, и самое интересное в том, что, якобы, разные посетители портала, защищающие приват, пишут в едином стиле, допуская идентичные орфографические и пунктуационые ошибки, активно используют капс лок, и самое примечательное — каждое предложение оканчивается «облаком» восклицательных знаков.
Ну работа такая у человека — под разными никами пытаться обелить репутацию мошеннической шараги. «Все работы нам нужны, все работы — хороши!»
Не пойму только, зачем отнекиваться…
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
29 января 2014, 11:03
琚 灏
#
Пытаете привлечь к себе внимание, видать по другому не может
+
+2
10yle
10yle
29 января 2014, 08:22
#
Уважаемый, ПриватБанк! Я указала время звонка и ФИО оператора. Вот и проверьте диалог, а не занимайтесь отписками
+
0
10yle
10yle
29 января 2014, 13:13
#
Наконец-то заявку приняли, висела на телефоне минут 15… Ну ничего… Авось, хоть получить получится без приключений…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд