ВХОД
Вернуться

Обходите 10-й дорогой

valentina79 valentina79
25 января 2014, 20:40
без оценки
Люди! Обходите сию организацию 10-й дорогой! Оформление зарплатной карты сопровождается «втюхиванием» кредитной! После чего начинается атака смс, наяривание с предложениями преобретения еще продуктов, высылкой по почте карт кредитных (!!!), звонков службы безопасности, добавьте сюда очереди в отделениях и невозможность вразумительных ответов и получите ответ: НИКОГДА не связывайтесь с этим «БАНКОМ»!!!
Ответ банка
ПриватБанк
26 января 2014, 11:02
Валентина, доброе утро!

Сожалеем, что обслуживание в ПриватБанке вызывает у Вас негативные эмоции. Давайте прорезюмируем:
Зарплатный пакет услуг предоставляется банком согласно договора заключенного с организацией. Сотрудник в отделении выдает пакет услуг согласно договора (в зависимости от зарплатного проекта пакет услуг может быть с картой «Универсальной» и без нее). Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Если Вам не требуется кредитный лимит, Вы всегда можете его обнулить и пользоваться исключительно дебетовой функцией карты.

Банк всегда стремиться, что бы его Клиенты были максимально проинформированы. Именно, для этого отправляются информационные письма и смс. Если эти рассылки Вам не требуются уточните, пожалуйста, номер телефона, суть возникшей трудности, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы отключим рекламные сообщения и сделаем Ваше обслуживание в банке максимально комфортным.

Вынуждены сообщить, что очереди в кассовых зонах могут возникнуть по независящим от нас причинам. Например, многие клиенты банка погашают задолженность по кредитам после 20 числа. В связи с этим в данный период может наблюдаться дополнительный наплыв людей в отделение. Рекомендуем Вам, чтобы не тратить время в очереди, совершать платежи и другие операции самостоятельно любым удобным для Вас способом:
— с помощью интернет-банка “Приват24” (https://privat24.ua),
— в любом из терминалов самообслуживания ПриватБанка,
— позвонив по номеру 3700 (звонки бесплатные и должны совершаться с мобильного телефона, который Вы указали в анкете),
— подключив регулярный платеж.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+1
klientPV
klientPV
25 января 2014, 21:04
Дмитрий, Украина
#
О_О!!! какой сервис и широкое информирование, какое внимание и забота к каждому клиенту!!! Еще раз подтверждает ПРИВАТБАНК лучший в Украине!!!
banker.ua/officialrating/
+
+14
KOM413328
KOM413328
25 января 2014, 21:33
#
Поддерживаю, valentina79, на 100% права, остерегайтесь этого учреждения… подтверждение ее слов есть во всех соц сетях, официальное видео на ТВ.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 января 2014, 08:23
琚 灏
#
Если взглянуть на «анкету клиента», то там есть информация о вознаграждении для того, кто приведет нового клиента в банк. По з/п, немного по другому, главбух или директор имеют с этого свой интерес.
Написанное Валентиной, — бред. Сотрудник организации ничем не обязан по договору между банком и его организацией.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд