ВХОД
Вернуться

хорошая работа сотрудников

tatarincev tatarincev
23 января 2014, 19:57
без оценки
… а не банк злости на них не хватает! 20 августа 2013 получил карту через курьера он взял ксерокопии документов и отправил в банк сказал в течении четырнадцати дней со мной свяжутся до декабря ни ответа ни привета ни однократно звонил на горячую линию все отвечают в течении трех дней с вами свяжутся карта и документы находятся на обработке у специалистов! кое как добился что курьер приехал должен был привезти новую карту но он не заполнил документы по старой и уехал и с 11 декабря 2013 года до сегодняшнего дня 23 января 2014 опять таже самая басня
Ответ банка
ПриватБанк
24 января 2014, 16:06
tatarincev, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Мы бы хотели проверить информацию о доставке анкеты-заявки курьером и наличия полных данных, после чего будет заведен договор и Вы сможете пользоваться полным спектром банковских услуг. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
klientPV
klientPV
23 января 2014, 20:44
Дмитрий, Украина
#
А поднять попу подойти в отделение и за 15 минут оформить карту тяжело???
+
+2
vicran
vicran
24 января 2014, 03:57
#
А зачем тогда предоставляют услугу курьером?? И может человек не может ходить, откуда ты знаешь?
+
0
KOM413328
KOM413328
24 января 2014, 07:39
#
После такого отношения, наверное, никуда уже идти не захочется-и снова получается виноватым клиент?-за то что пожелал воспользоваться одной из предложенных услуг, а ему ее не оказали… только время и нервы потратил… интересная у вас психология…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд