ВХОД
Вернуться

Ответ на комментарий банка

без оценки
Такое впечатление, что работник банка, который ответил на мой комментарий невнимательно читал то, что я написал.Отвечаю работнику банка давшему мне ответ, что если Вы внимательно прочитаете мою предыдущую публикацию, то поймете, что я прекрасно знаю как пополнять Единый Кошелек(тем более, что пополнял его через терминалы Приватбанка уже несколько лет) и в дополнительных инструкциях не нуждаюсь.Речь идет о том, что сервис не работает.Далее обьяснять на пальцах я не собираюсь.Подойдите к любому из терминалов Приватбанка в Украине и попробуйте пополнить любой Единый Кошелек.После ввода суммы, когда нажал далее, появляется надпись:«ошибка+1%»(за точность не ручаюсь-наизусть эту техническую ошибку не помню).Это повторяется на всех терминалах Приватбанка в течение примерно одного месяца.
Ответ банка
ПриватБанк
22 января 2014, 18:51
Эдуард Владимирович, уточнили у ответственных сотрудников. Массовой проблемы не обнаружено, меню работает корректно. Уточните, пожалуйста, номера терминалов самообслуживания в которых столкнулись с трудностями в работе, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+2
AntiPrimat
AntiPrimat
24 января 2014, 13:42
#
Я думаю он вообще не читал, а не невнимательно читал! В примате все так «трудятся»!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд