ВХОД
Вернуться

Нужен конкретный ответ

Scherbakova Scherbakova
18 января 2014, 20:44
1
Ладно, напишу подробно. Пока долг не превысил отметки в 2500 грн, банк мне не писал. То есть, при снижении долга на сумму до этих 2500, банк снова перестанет беспокоить? То, что накопилось после этих 2500, я оплатила. Оплатила 500 грн, как и указывал банк. Теперь мой долг 2100 грн. Но, когда точно такой же долг у меня был пару месяцев назад, никто и не думал мне писать. Значит, сейчас тоже не должны трогать. Однако, на следующее же утро после погашения предыдущего долга, приходит смс о том, что я должна еще 480 грн (почему-то не 500), и в те же пять дней. В Приват24 указывается «минимальный платеж в месяц — 148 грн с копейками». Так что за 500 грн в пять дней, если я их выплатила? Судя по этому «минимальному платежу», я могу в спокойном режиме оплачивать указанную сумму ежемесячно, при возможности — большую сумму. Если банк так отчаянно требует по пятьсот грн каждые пять дней — объясните, пожалуйста, что за «минимальный платеж» указан в Приват24. Также, скажите, пожалуйста, может ли быть ситуация, что сведения об оплате тех 500 грн до банка не дошли и он просто повторно прислал свое смс? И, если да, то отошлет ли он предупредительное смс об ошибке, если получит сведения? И почему 480, а не 500?
Еще вопрос: можно ли прийти в отделение ПриватБанка, лично поговорить с кредиторами и договориться с ними о более щадящей форме оплаты долга? Допустим, 500-700 грн в месяц? Или попросить небольшую отсрочку, и за это время найти работу? В общем, возможно ли изменить условия и срок оплаты долга, или же условия неизменны и мне придется впопыхах искать и одалживать по полтысячи каждые пять дней под страхом уголовной ответственности? На мошенника, пытающегося обдурить банк, я не смахиваю, от ответственности не отрекаюсь, интересуюсь, можно ли установить выплату долга в более человеческие условия? Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
19 января 2014, 09:04
Scherbakova, доброе утро!

Давайте прорезюмируем:

1. Оформляя карту «Универсальная» Вы получаете кредитный лимит и несете полную ответственность за эту карту, как за снятия денег, так и о ежемесячных погашениях задолженности. Согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.1.5.7 держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.

2. В Приват24 отображается сумма минимального платежа. Начиная с месяца, следующего за совершением первой операции, Вам необходимо вносить на карту обязательные ежемесячные платежи, включающие в себя как часть кредита, так и начисленные проценты. Погашение задолженности при внесении средств на картсчет производится в следующем порядке: штрафы, пени, просроченные комиссии, просроченные проценты, просроченный кредит, начисленные комиссии, начисленные проценты, задолженность по кредитному лимиту.

В случае, если у Вас возникла просроченная задолженность Вы обязаны оплатить как сумму задолженности, так и начисленные пеню и штрафы.

3. Так как у Вас уже имеется задолженность, рекомендуем обращаться по телефону 3700 или же в службу чат онлайн (privatbank.ua), для уточнения суммы задолженности и сроках погашения.

4. В банке существует реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях. Для этого Вам необходимо обращаться в ближайшее отделение банка и уточнять возможность реструктуризации для Вас.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
+10
doneckiu
doneckiu
18 января 2014, 21:19
#
У такого банка как ПРИХВАТ, вы не решите вопрос. Бесполезно. Можете просто платить раз в месяц минимальный платёж и всё. А когда звонят и требуют больше, просто посылайте.
+
0
Scherbakova
Scherbakova
18 января 2014, 21:32
#
А есть риск после этого получить один из «побочных эффектов», указанных на сайте, таких как уголовная ответственность или огромный штраф, о которых мне писали?
+
0
nikolenko
nikolenko
18 января 2014, 23:23
Николенко
#
Да + испорченная кредитная история!!!

Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.

Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга.

Испорченная кредитная история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц (родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока просроченная задолженность не будет погашена полностью.

Репутация. О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и его родственников, что ограничит свободу действий.

Потеря имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а, впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.

Судебные разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
19 января 2014, 23:36
琚 灏
#
Еще один банковский сотрудник разбрасывается кучей ссылок и угроз.
+
+1
nikolenko
nikolenko
18 января 2014, 23:29
Николенко
#
Scherbakova, скорее всего судя по Вашему отзыву у вас не просто кредит с обязательным ежемесячным платеже ( это всего лишь 7% от сумы задолженности), а просроченная задолженность по кредиту и в таком случае банк может требовать полное погашение кредита!!!
privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
+
+8
evgenko78
evgenko78
22 января 2014, 08:07
Евгений, Херсон
#
Вы как ребенок((( До 2,5к они меня не трогали, а сейчас щимят. Естественно. Это политика и тактика Банка-затянуть в болото и душить.
Но Ваша первейшая задача отслеживать движения своих средств и вовремя гасить кредит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд