ВХОД
Вернуться

Почему сотрудники банка не могут объяснить пропажу денег?

sinalafur sinalafur
17 января 2014, 13:32
2
По банковской системе Свифт на мой счёт был осуществлён перевод некоторой суммы денег. При этом отправитель уже оплатил комиссию за перевод и отправил мне скан файла с указанной суммой. Но после этого мне пришло смс о зачислении на мой счёт суммы, которая на 25 долларов меньше, чем должна быть!
После я позвонила на горячую линию 3700, где мне пытались навязать идею, что это комиссия банка-отправителя! Хотя этот банк уже взял комиссию, что может быть подтверждено отсканированным чеком! В ответ на эту претензию мне никто не смог объяснить причину, куда пропали мои деньги (25 долларов).
Прошу объяснений.
Ответ банка
ПриватБанк
17 января 2014, 16:56
Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за Ваше обращение. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua данные отправителя, данные получателя, сумму и валюту перевода, дату создания, а также сканкопию чека.
Информация будет проверена.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд