ВХОД
Вернуться

мошенничество в Привате

Александр Олексюк Александр Олексюк
15 января 2014, 22:02
1
Здравствуйте! Я проживаю в г.Ковеле, Волынской обл. И у меня украли деньги с кредитной карточки ПриватБанка — 2100грн 22,07,2012г. Деньги сняли в г.Алчевск, Луганской обл., в банкомате торгового центра, каким-то «экстренным» методом через мобильный телефон. При этом был блокирован мой мобильный номер. На второй день мною были написаны заявления в Приватбанке, а также в милиции. При этом банк растягивает расследование до 180дней, а в это время мне начисляются проценты и пеня с украденных денег. А также звонят из банка и запугивают процентами. До этого моя кредитка мною была полностью погашена. Получается, ПриватБанк покрывает своих людей, которые имеют доступ к данным. А милиция в этом деле бессильна, Хорошо, что хоть с четвертого раза подачи заявления в прокуратуру, мне открыли криминальное дело по факту кражи денег. На сегодняшний день банк предлагает сделать реструктуризацию. То есть они гасят приблизительно 10% с общей суммы, которая набежала за полтора года расследования, а остальное разбивают по частям на год. Люди не ходите в ПриватБанк — это самый коррумпированный банк на Украине. Закрывайте кредитные карточки, пока у вас не сняли деньги!!!» Я платить не собираюсь потому, что я эти деньги не брал.
Если есть у кого информация, как с этим бороться, пишите!!! Давайте объединятся!
Ответ банка
ПриватБанк
17 января 2014, 13:53
Уважаемый Александр!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Действительно, пока идет разбирательство по Вашей, необходимо погашать сумму
использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.
Если Ваш вопрос все еще не решен, мы бы хотели проверить результаты расследования. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, а также в какое именно отделение обращались для подачи заявления.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
+1
KOM413328
KOM413328
15 января 2014, 23:07
#
Блин-век технологий, банк кричит, что он самый передовой, ведь у вас все фиксируется… это уже система, организованная преступная группа...180 дней-с ума сойти, интересно во сколько прихвату обходятся милиция, прокуратура и суды-и все это за наши с вами деньги… это уже тотальная анархия… без вил не разобраться…
+
0
milaLOVE
milaLOVE
15 января 2014, 23:57
#
По моему тебе уже отвечали!

Александр, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Заметим, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Действительно, пока идет разбирательство по жалобе, необходимо погашать сумму
использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.
Детально ознакомиться с условиями по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Написанное Вами заявление было рассмотрено ведущими специалистами и по результатам, банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах карте, контрольной информации, идентификатор пользователя, пароли системы Приват24, ​​пароли MobileBanking или проведенных клиентом операциях станет известной другим лицам вследствие недобросовестного выполнения клиентом условий их хранения и использования (п. 1.5.5.) Более развернутый ответ банка отправлен Вам 12.02.2013г.
+
+1
milaLOVE
milaLOVE
16 января 2014, 00:00
#
ЧТО -ТО НЕДОГОВАРИВАЕТ 100%, наверное разболтал секретную информацию, пароли, пин или что то в этом роде !!!?? А?? Колитесь Александр Олексюк!!!
+
0
milaLOVE
milaLOVE
16 января 2014, 00:01
#
Что было в развернутом ответе банка — РАССКАЗЫВАЙ без утайки, а банка опровергнет если обманываешь!!!
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2014, 08:34
琚 灏
#
А если банк виновен, он тут признает свою вину, официально заявив об этом??? :)
+
+8
vipslord
vipslord
18 января 2014, 06:06
#
Ніразу такого не бачив. Боюсь корона впаде.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд