ВХОД
Вернуться

«отличное» обслуживание

tanykonfetka15 tanykonfetka15
14 января 2014, 16:06
1
Недавно мне предложили бесплатно поменять мою карту универсальная на карточку gold. Я на радости вчера пошла в ближайшее отделение (академика Палладина 18/30) и ждала час в очереди, чтобы узнать, что это какая то ошибка и я не могу бесплатно оформить карту. Я позвонила в тех поддержку и мне сказали, что все уладят и я могу прийти и получить ее завтра ( то есть 14.01). Ладно, я пришла туда сегодня. Простояла полтора часа в очереди ( хотя учасники голд клуба должны обслуживаться вне очереди) и когда уже подходила моя очередь, консультанты заявили, что нужная программа перестала работать. Цитирую " приходите позже, а лучше завтра. Сутра. Она у нас утром лучше работает". Что за обслуживание и понимание к клиентам, если я уже два дня подряд трачу по 2-2.5 часа времени впустую.
Ответ банка
ПриватБанк
14 января 2014, 16:41
Уважаемый клиент!
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай, провести разбирательство и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните приблизительное время посещения отделения и контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (17)

+
0
klientPV
klientPV
14 января 2014, 16:14
Дмитрий, Украина
#
Не нравится не ходите, пользуйтесь универсальной на здоровье!!!
+
0
tanykonfetka15
tanykonfetka15
14 января 2014, 16:41
#
Наверное универсальной хватает только вам.
+
+1
KOM413328
KOM413328
14 января 2014, 16:42
#
Ответ достойный аплодисментов…
+
+3
tanykonfetka15
tanykonfetka15
14 января 2014, 17:21
#
1. Дело не в самой карте, а в обслуживании. Не знаю как вы, но я знакома с обслуживанием в европейских банках. Приват зарекомендовал себя как ведущий банк Украины, но уровень обслуживания в некоторых отделениях оставляет желать лучшего. И это не может не повлиять на впечатление от него в целом.
2. Если Украина войдет в ЕС, то ни один из наших банков не сможет конкурировать с европейскими по качеству обслуживания.
+
0
vipslord
vipslord
15 января 2014, 21:30
#
Тому влада і боїться цього!
+
0
KOM413328
KOM413328
15 января 2014, 22:05
#
Согласен, а сил, времени, опыта в честной и прозрачной работе у наших банков нет и приват тут «лидер»-сильно все далеко зашло…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 января 2014, 17:07
琚 灏
#
Зачем Вам карта голд, какие реальные блага она Вам даст?
+
0
tanykonfetka15
tanykonfetka15
14 января 2014, 17:52
#
Для меня сейчас это сводка всех моих карт в одну. Хорошее качество обслуживания. Возможность пользоваться повышенным кредитом. Наличие личного менеджера и скидки в магазинах(они предусмотрены и универсальной картой, но некоторые магазины предпочитают голд), что является приятным бонусом.
+
0
KOM413328
KOM413328
15 января 2014, 07:57
#
Ну тогда могу только посоветовать-быть постоянно на чеку…
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
15 января 2014, 08:28
琚 灏
#
Какая сводка, о чем Вы? У вас есть счета в банке (как минимум 3-ри), к каждому счету может быть подвязана 1-а и более карт, но никак не может быть, что одна карта будет платежным инструментом к двум и более счетам.
Единственный плюс, который я увидел это 2.3 (вместо 2.5) % месячных, но при этом 20 грн. в месяц за какой-то кружок платить.
А по поводу скидки в магазинах — у меня на этот повод большие сомнения о конечной стоимости товара для покупателя и широкого выбора магазинов и товаров.
+
0
tanykonfetka15
tanykonfetka15
16 января 2014, 09:34
#
Для меня эта карта бесплатная, потому что я нашла ошибку в системе приват 24. Мне ее не просто так с неба предложили. У меня есть три карты и никак не было повода перевести все деньги с них на одну. Так что для кого-то это пустяк, а для меня просто удобно.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2014, 13:09
琚 灏
#
— tanykonfetka15 14 января 2014, 17:52
«Для меня сейчас это сводка всех моих карт в одну»
— tanykonfetka15 16 января 2014, 09:34
«У меня есть три карты и никак не было повода перевести все деньги с них на одну.»

Вы несете противоречивую информацию.
+
+2
ruspitstop
ruspitstop
16 января 2014, 00:18
#
Здравствуйте! Даже и не думайте менять, это чистой воды развод. Почитайте мой отзыв. ОПАСНО!!!
+
0
tanykonfetka15
tanykonfetka15
16 января 2014, 09:36
#
Я не совсем поняла вашу сумму долга. К тому же, скорее всего ошибка вышла из-за того, что вы не оговорили в банке свой кредит когда переоформляли карту. У меня кредитов нет, это другая ситуация.
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2014, 13:21
琚 灏
#
«У меня кредитов нет, это другая ситуация» — думаю банк открыл Вам кредитную линию.
Задайте себе вопрос, к каким счетам привязана каждая из 3-х карт? К какому виду счета будет привязана голд-карта?

А вот по поводу будет ли у вас задолженность по кредиту, думаю да. Вам выдадут «бесплатную» голд-карту, слова банковского клерка к делу не пришьешь, а вот они будут махать тарифами в которых есть расценки на выпуск/перевыпуск и ежемесячные платежи за участие в «членстве». И скорее всего, будет Вам эти сумы снимать именно с кредитной карты.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
+
0
ruspitstop
ruspitstop
17 января 2014, 11:06
#
Вы немного не так поняли, карта Универсальная и карта GOLD одно и тоже, мне предложили обменять карту Универсальная на карту GOLD, вся сумма кредита перешла на карту GOLD, но Банк схитрил, сделал мне на карте GOLD лимит в 5 тыс., а должно быть как они сказали 9 тыс., и возможно больше, но не меньше!!! На карте GOLD процент на остаток суммы долга, гораздо меньше. Всего 2,5 %., а на Универсальной 7 %.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 января 2014, 12:15
琚 灏
#
Никуда сумма кредита не переходит, она так и остается числиться за определенным счетом, просто вместо одной карты или в дополнение к ней, вам привязали другую к этому же счету, либо был открыт новый счет (что более вероятно).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд