ВХОД
Вернуться

еще раз

KOM413328 KOM413328
14 января 2014, 14:09
1
Сообщите мне пожалуйста адрес и номер вашего отделения в Донецкой области, где находится опытный и компетентный сотрудник, который разбирается в ваших же договорах.Потому что ваша сотрудница и управляющая с вашего отделеня признали, что договор составлен и распечатан не правильно и далее подписан мною и банком, скорей всего из-за сбоя в системе… и что делать дальше посоветовать не смогли… Я хочу решать вопрос на месте с конкретным человеком…
Ответ банка
ПриватБанк
14 января 2014, 15:00
Уважаемый клиент!
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот имеющегося у Вас договора, дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+2
vicran
vicran
14 января 2014, 14:43
#
Если договор некоректно и неправильно составлен, не нужно было его подписывать.
А споры по подписанному договору решаются в суде, а не флудом на сайте.
+
0
KOM413328
KOM413328
14 января 2014, 15:09
#
Что и требовалось доказать-все проблемы банк отсылает решать в суд-других путей у него не существует, а там у него свой способ решения проблемы-корупцыя, а ты, vicran, если уже и пиаришь банк, то делай это правильно, а то премии лишат.
+
0
KOM413328
KOM413328
14 января 2014, 14:59
#
Вот именно, сумма ежемесячного платежа в нем меня устраивает, вот только банк требует выплачивать новую откоректированную сумму…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд