ВХОД
Вернуться

Покупка автомобиля или афера с вымогательством?!

Arkadiy2014 Arkadiy2014
11 января 2014, 01:45
1
Три раза я писал жалобу на рассмотрение в клиентскую поддержку, после чего выяснилось, что мне отказали в возврате авансового платежа или замене автомобиля, хотя предпосылки были, после первого общения с сотрудником ПБ.

Со слов агента из департамента по жалобам клиента, проведённое расследование не подтвердило обещаний и мотиваций менеджеров по телефону противоречащих правилам банка. Но это и понятно, так как они общались со мной по своим мобильным, хотя правилами банка это запрещено. Менеджер Анна вообще не знала, что есть какая то жалоба – когда я дозвонился к ней спустя 4 недели! Вот и сама суть сложившейся ситуации:

Жалоба на работу сотрудников банка, вызвана тем, что я оказался обманутым и могу потерять денежные средства. Я хотел купить в кредит автомобиль «Славута» на сайте «ПланетаАвто». Автомобиль находится в г.Краматорск ул.Ордженикидзе 6е, на стоянке ПБ, сам я проживаю в г.Севастополь, расстояние между городами 750км. Прочитав описание состояния автомобиля и созвонившись с сотрудником Артёмом(050)4744989 который работает на стоянке ПБ где находится автомобиль, он сказал что состояние авто соответствует описанию на сайте, я оплатил участие в аукционе, и выиграл его. Со мной созвонилась менеджер Недужко Анна (063)2301117, и предложила оплатить указанные ей счета, за проведённый аукцион 1000грн. и 4400грн авансовый платёж и страховка. На мой вопрос, если машина не будет соответствовать заявленному состоянию, что будет с деньгами которые я оплачу (будет ли возможность их вернуть)? Анна меня заверила, что при не соответствии состояния автомобиля все деньги вернут, вплоть до оплаченных 100грн, за участие в аукционе. После этого разговора я оплатил, и начал ждать документы. 12.12.2013 Анна перезвонила и сказала, что все документы готовы. я подошёл в отделение ПБ в г.Севастополь ул.Генерала Острякова 15, к Леоновой Виктории. Мы начали подписывать документы, когда я увидел документ «Спецификация и АКТ приёма-передачи», я отказался его подписывать не видя автомобиля, но Виктория заверила ссылаясь на слова Анны (с которой она обсуждала подписание документов по тел), что если автомобиль не будет соответствовать, кредитный договор расторгнут и деньги вернут. Я поверил и подписал! На следующий день я выехал поездом в Краматорск. При осмотре автомобиля при сотруднике Яковлев Евгений, я выявил более шести пунктов не соответствия, некоторые были критичными для мороза -12градусов (течь антифриза), то есть автомобиль совсем не соответствовал данному описанию, и на нём опасно было ехать 750км. Я тут же начал звонить Недужко Анне, сперва мне ответил мужской голос, что я ошибся номером, при повторных наборах просто никто не брал трубку. Я дозвонился в Севастополь к Виктории, объяснил ситуацию. Через 5 минут Анна перезвонила, и сказала, что никогда с такими случаями не сталкивалась и помочь ничем мне не может, порекомендовала написать заявление, содержание которого она подсказать не смогла. Евгений сказал мне фамилию руководителя бизнеса Кофтун А.А. на его имя я и составил заявление о не соответствии автомобиля описанию и расторжении кредитного договора. Евгений отказался подписывать данное заявление, ссылаясь на не желание присутствовать в судах (тогда я ещё не понимал о чём он говорит). Я отнёс заявление в главный офис ПБ в г. Краматорск ул Катеринича 16, секретарь поставила входящий штамп и входящий номер (копия у меня на руках) № 2326. Машину с площадки в Краматорске я не забирал, Анна на звонки не отвечает, звоню ей каждый день. Куда отнести документы для расторжения договора или возможно сделать замену автомобиля? Очень прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. Я позитивный клиент вашего банка на протяжении многих лет, и хотел бы продолжать оставаться вашим клиентом. (конец жалобы).

На данный момент уже заканчивается первый месяц со дня покупки, автомобиля у меня нет, а о процентах мне уже намекнули. Банк отказывается возвращать деньги, хотя заявление было написано сразу, то есть в течении 14дней, и машину не забирал, права потребителя «О защите прав потребителей» никто не отменял. Также подписанный мною АКТ приёма авто, противоречит правилам, я его мог подписывать только после осмотра машины на стоянке, а не в другом городе за 750км. И вся эта ситуация с такой наглой ложью сотрудников вызывает казус — кому верить?! Остаётся только один вариант — через суд или самосожжение в головном офисе ПБ. Когда в нашей стране будут ценить клиента, я являюсь как таковым более 10 лет (2года Gold клиент)?! С ув.А. и его многодетная семья.

П.с. Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен. Руководителей банка хотел бы попросить до разобраться в сложившейся ситуации и найти компромиссное решение, сохранив клиента и лицо банка.
Ответ банка
ПриватБанк
11 января 2014, 10:24
Arkadiy2014, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и предоставить консультацию. Пожалуйста, уточните Ваш контактный номер телефона и удобное время для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
0
KOM413328
KOM413328
11 января 2014, 13:53
#
Лицо банк уже потерял очень давно(стыдно банком называть себя...), как клиент-Вы для них уже в ловушке и компромиссы с Вами им уже не нужны, потому что все равно после такого испуга, решив проблему, Вы смотаетесь...-а это не их правилах…
+
0
Ирина Россошинская
Ирина Россошинская
11 января 2014, 19:18
Николаев
#
Аркадий, мне очень хотелось бы верить, что именно банк разрешит Вашу проблему, потому что она ваша, а не банка. Советую обратиться к адвокату
+
0
Arkadiy2014
Arkadiy2014
12 января 2014, 01:10
#
Спасибо за поддержку!
Ответ для ПБ Ирине — тему, дату и номер телефона выслал вам на указанную почту.
+
0
Ирина Россошинская
Ирина Россошинская
13 января 2014, 21:42
Николаев
#
Но мне ничего не приходило, может потому, что я не адвокат?)Спасибо, Аркадий, и могу ссоветовать Вам людей, которые кушают свой хлеб по праву.
+
+3
Ugu Aga
Ugu Aga
12 января 2014, 20:05
Киев
#
Мнда… лохотрон, да и только…
Позвонили, сказали, заверили… и вот результат.
Обязательно отпишитесь — чем закончится.
Моя рекомендация — искать толкового юриста, и давать в суд.
Даже залет на пару тысяч гривен, лучше чем платить привату деньги не пользуя авто.
Кстати, активно высвечивайте информацию об обмане, в интернете — предупредите других людей.
+
+1
KOM413328
KOM413328
12 января 2014, 20:09
#
Потдерживаю на 100%
+
0
Ирина Россошинская
Ирина Россошинская
13 января 2014, 21:56
Николаев
#
Я так думаю, что оптом будет дешевле найти юриста
+
0
Arkadiy2014
Arkadiy2014
14 января 2014, 10:03
#
МОЙ ВОПРОС РАЗРЕШИЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНО! Кочуров Константин из департамента по жалобам клиентов ценный сотрудник ПБ и хороший человек! Банк сохранил в моих глазах своё лицо! Спасибо! Спасибо всем за поддержку! с ув.Аркадий.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд