ВХОД
Вернуться

Профанация от Приватбанка...

Nikitich Nikitich
4 января 2014, 19:27
1
04/01/2014
Я принципиально не доверяю украинским банкам, а тут, случилось мне перед самым Новым годом выполнить кое-какую работу в Одессе, и киевский заказчик сказал, что деньги переведет на карту для выплат Приватбанка… Ладно. Буду открывать карту, так как он уверял, что карта для выплат ни к чему меня не обязывает… Прочитав на официальном сайте Приватбанка privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/ что карту можно оформить за 15 минут и для этого нужен паспорт, я перед этим, так, на всякий случай (уже не знаешь кому верить) состучался в чате с работником приватбанка который заверил, что для получения карты для выплат мне надо паспорт и ИНН… Ладно, хоть на сайте об ИНН ни слова!
Беру документы, хорошее настроение и через час я уже в главном одесском офисе, на Греческой площади,1. В субботу, там тихо и малолюдно. 2-е молодые сотрудницы принимают редких клиентов банка. Сел к одной из них. Описал в нескольких словах причину посещения, мол, хочу оформить карту выплат и больше ничего! Девушка: -Давайте документы… Даю. Начала заполнять соответствующие поля в электронной форме банка. Все пока хорошо, но чувствую, что зря пришел… Девушка достает из ящика стола конверт… дальше я не заметил что и откуда появилось… На столе лежит карта для выплат. Девушка целясь в меня вэбкамерой снятой с монитора: -Возьмите пожалуйста карту в руку, я вас должна сфотографировать… Я: -Зачем?.. Девушка: -Для вашей безопасности!.. Я: -Мне уже кто-то угрожает?.. Девушка: -Это на случай, чтобы никто кроме вас ею не воспользовался… Я: -Ладно!.. Девушка продолжает заполнять форму. И тут я вижу, что у нее на клавиатуре лежит уже 2 карты. Одна — карта для выплат, а вторая — «Универсальная»! Как чувствовал, что дело пахнет нафталином. Обращаюсь к девушке: -Напоминаю, что мне нужна карта для выплат и только она одна! Девушка: -М-мм… Ну, у нас так нельзя!.. При открытии карты для выплат вы получаете вторую карточку — «Универсальную» (о кредитной карте «Универсальная» можете прочитать на той же ссылке). Она вам ничего не будет стоить — всё бесплатно!.. (почти по Зощенко) Ага, как же. Знаем мы банковский бесплатный сыр! Только сунь лапку в мышеловку!..
На мой протест о навязывании Приватбанком услуг (кредитных карт) которые мне ненужны, девушка сказала, что… «Я вам карту для выплат выдать не смогу, потому что без карточки „Универсальная“ я не смогу зарегистрировать вас в базе!» Люди!!! Вы слышали подобный бред? Хотя, я думаю, что в нашей стране, вы уже слышали что-то подобное и не раз и даже не два… Я понял, что мое чувство меня снова не подвело — Приватбанк оказался простым днепропетровским обманом на одесский манер. Молодежь это называет просто — развод. Прошу девушку показать где, в каком формуляре, приказе, инструкции написано, что клиенту оформляющему карту для выплат, без его на то согласия, вменяется получить в обязательном порядке кредитную карту «Универсальная»? Девушка достает из конверта стандартные буклеты и пытается в них найти ответ… -Ну, тут конечно ничего про это не сказано, но у нас такие правила!.. Нет, дорогая, я знаю что ни вы ни банк не правы в принципе. У вас на сайте написано, что "… Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная», которая даст Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. Карта «Универсальная» как платежный инструмент обладает всеми преимуществами, что и Карта для выплат!
C картой «Универсальная» Вы сможете:
получить кредитный лимит до 25 000 грн с льготным периодом кредитования;
до 55 дней бесплатно пользоваться кредитными средствами;
хранить на карте собственные средства и получать 10% на их остаток."… (конец цитаты).

Как мы видим, банк явно указывает, что «Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная»»… Я подчеркиваю, там явно указан глагол настоящего времени — МОЖЕТЕ. Не ОБЯЗАНЫ, а именно МОЖЕТЕ. Но в Приватбанке расценивают данные на официальном сайте как необязательные к исполнению, поскольку, то просто сайт для дураков которые клюнут на подобную наживку, а это — увы, действительность! Кстати, я вообще впервые попав на сайт привата и прочитав о «именной» карте подумал, что возьму свою фотографию на флешку, и 50 грн. Приду в банк, девочки скопируют мою фотографию, оформят карту, пусть даже за час или два карту с моей фотографией (так мне кажется будет безопасней), но мне сказали, что оформление займет 14 дней и фото с флешек не принимают — фотографируют вебкамерой на месте, в зале банка. Мда… Не забыть причесаться и галстук поправить, и сделать скромный смайл… Так вот, девушка сказала, что если мне не нравятся условия банка, то я могу звонить в их call-центр. Как бы, жалуйтесь!.. Я и позвонил в 13:37 (Kiev Time) по номеру 3700. Парень по имени Алексей сказал, что да, ничего изменить не могу, но вы можете закрыть эту карточку прямо там, на месте… и при этом часто путал моё отчество. Ну, да бог с ним, с отчеством и с парнем по имени Алексей. Как можно выпускать пластиковые карты (кредитные, дебетовые) а потом, навязав клиенту тут же их закрыть. Это что, такое очковтирательство для акционеров Притватбанка в мнимом увеличении числа клиентов банка, держателей кредитных карт и получении тех же процентов по доходности акций Приватбанка на уровне докризисного времени? Бред…
Я понял, что зря звоню, поскольку работник call-центра не решает подобные вопросы… Да и не должен он решать подобную проблему лично для меня! Остальные клиенты банка, ведь тоже люди современные, цивилизованные, которые не любят когда им прямо глядя в глаза врут, делая из будущего клиента идиота. Вся проблема в честности, порядочности Приватбанка, вернее в их отсутствии. Понятие деловой репутации в нашей постсоветской стране это эфемерность, мираж. И кто бы и что бы не говорил, что банк это самый порядочный и честный финансовый агент, не верьте! В нашей стране, украинский банк и честность, понятия полярно противоположные! И это, к большому сожалению, не правило, а аксиома!
Ответ банка
ПриватБанк
5 января 2014, 11:12
Nikitich, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о банке =(
Заметим, что ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.
Касательно выпуска/перевыпуска «Карты для выплат», только руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».
Действительно, после активации карты для выплат через карту «Универсальная» Вы можете подать заявку на закрытие договора по последней.
С уважением, Александра. ПриватБанк

Комментарии (9)

+
+10
kalina
kalina
4 января 2014, 20:03
#
Та же ситуация произошла и у меня точь-в точь Тоже был отказ с моей стороны, тот же развод со стороны Привата, а мне просто нужна была карточка, что б класть СВОИ ЖЕ деньги и по мере необходимости снимать, оплачивать через Приват 24 ком. услуги и т.д.Позвонив в кол. центр, прямо сказали что навешивать Кредитку вам не должны, это если вы захотите. Короче пошла на второй день в Приват, напхала им, что вешают лапшу людям на уши, они типа-у нас такие правила, факт в том, что Кредитку даже не активировала, а Карткой для выплат не пользуюсь, потому что нет желания после такого отношения к Людям давать банку пользоваться своими деньгами, короче отбили все желание вообще иметь дело с этим банком, Кстати до меня навешали одной женщине то же Кредитку, ей надо было получать деньги на ребенка, а на второй день когда я пришла с претензией тоже сидела женщина, пенсионерка скорее всего и говорила-я не хочу, мне не нужна, я уже одну закрыла, на что ей говорили-нет!!! это обязательно, я ей крикнула-женщина не слушайте их, они дурят людей… И ушла… Вообщем короче просто не приятный осадок, от этого банка. Ну если вы видите что человек не лох и не ведется на развод, дайте заднюю… Нет… Не получается, они же проценты имеют, больше кредиток навешают, больше денег к себе в карман покладут.Да, когда в этой стране что-то изменится? непонятно(((Печалька.
+
+8
vipslord
vipslord
5 января 2014, 07:42
#
Аналогічно, тільки мені повісили кредитку колись, одну. Лежала в мене довго, потім міяць її закривали.
Одного разу потрібно було замінити картку для виплат, приходжу, пояснюю, кажуть, що мені потрібна додаткова «Універсальна». Оформлюють мою основну і цю другорядну. Після того як отримав основну, одразу роблю заяву на те, що хочу позбутись кредитки. Повідомляю їх, мені кажуть, що все закрито, що проблем немає, при мені її і ріжуть чи ламають, не суть.
Через місяць заходжу в інше відділення пб і мені кажуть, що у мене є кредитна картка не закрита. Знову відправляють заяву, і за хвилин 10 закривають.
На мою іншу картку, юр. особи було створено кредитний договір на рік із 1000 гривнями на ньому.
Цими грошами можна користуватись як своїми. В банкоматах кругом вони відображаються як мої. якщо моїх там 10000, то банкомат відображає 11000. І я їм кажу, що ХОЧУ ВІДМОВИТИСЬ ВІД УСІХ КРЕДИТІВ. Мені його тільки закривають, хоч і договір лишається дійсним.
А ще у них різні гарантійні, кредитні платежі, теж пишу, ХОЧУ ПОЗБУТИСЬ УСІХ ФОРМ КРЕДИТІВ, посилаючись до цивiльного кодексу України Глава 71 ПОЗИКА. КРЕДИТ. БАНКIВСЬКИЙ ВКЛАД Стаття 1056. Вiдмова вiд надання або одержання кредиту. 2.Позичальник має право вiдмовитися вiд одержання кредиту частково або в повному обсязi, повiдомивши про це кредитодавця до встановленого договором строку його надання, якщо iнше не встановлено договором або законом.--
— Їм не доходить, вже декілька днів ігнорують.
Відкриття рахунку коштує 100 гривень+щомісячні платежі 50 гривень. і не забуваємо про 0.75% від зняття.
Я плачу банку хороші гроші, просто так, за те що вони, наче, гарантують мені сервіс. А вони сміють мене по три дні ігнорувати. — --
Nikitich, чим закінчилась ваша історія?
+
+9
Nikitich
Nikitich
5 января 2014, 20:39
Вячеслав Никитич
#
Здравствуйте!
Моя ситуация завершилась ничем. Я не собираюсь связываться с приватом и вообще каким-либо украинским банком, и вам категорически не советую! Поскольку само определение слова «банкир» для меня и для других порядочных людей, это синоним лжи, обмана, надувательства, обворовывания с доверительной улыбкой на лице. Вот читаю жалобы людей на уголовнонаказуемые действия привата и читаю нечастые ответы ответственных сотрудников банка. Меня поражают постоянные высказывания типа — мы очень сожалеем… мы принимаем меры к улучшению обслуживания наших клиентов… мы поможем в решении сложившейся ситуации… и т.д. и т.п. Читаю и понимаю, что подобное лилось с трибун компартии СССР, потом с наших трибун, украинских. А теперь этот плагиат звучит из уст руководителей нашей страны: Азирова, Януковича и иже с ними… Это всего лишь слова и ничего более. Так сказать, доброе слово и собаке приятно… Но мы не собаки, и нам не нужны слова: выше, дальше, быстрее! Нам нужны обычные служебные действия, с соответствующим результатом. Вот почему нам нужна Европа, как основной критерий законности в любой сфере человеческой деятельности. После подписания членства с ЕС и изменения законодательной базы, в том числе и финансовой сфере на Украину снова придут иностранные банки, которые составят огромную конкуренцию нашим банковским ворам. Вот чего власть придержащие боятся — честной конкуренции. Они ее проиграют просто по определению… А в итоге выиграем мы, простые люди…
Удачи вам.
+
+15
Ugu Aga
Ugu Aga
5 января 2014, 09:54
Киев
#
Эти истории ВСЕГДА имеют продолжения:
1. Даже если Вы не пользовались картой, «всплывают» страховки, штрафы, и т.п.
2. Приват будет морозиться.
3. Пишите сразу пару жалоб на НБУ, генпрокуратуру, Защиту прав потребителей., обязательно с уведомлениями.
4. Сразу пишете в банк (и копии можно по вышеуказанным инстанциям), что Вам навязали эту услугу, Вы категорически не согласны.
5. Письменно придите во отделение и истребуйте по Вашей карте
копию договора, тарифы, условия использования карт. подаете заявление в 2-х экз.

И копите деньги на юристов. Потому, что сначала надо читать ОТЗЫВЫ, а потом топать за сырком.
+
+2
kalina
kalina
5 января 2014, 14:30
#
Они же вешают эти карты Универсальные всем, моя дочь студентка, при получении карты для получения стипендии, тоже навешали Универсальную. Сказала-даже не пользуйся ею. Самое интересное и хитрое в этой системе, что не даются никакие договора, вообще ничего и сами они тут же стараются вам эту карту активировать, не отходя от кассы, с моей стороны, был категорический отказ об активации,.. Вообщем скоро и в школах детям и в детсадах будут раздавать эти карты… Смешно… ПРиват банк, не позорьтесь!!!
+
+10
Nikitich
Nikitich
5 января 2014, 20:45
Вячеслав Никитич
#
Вы можете ею не пользоваться, как вы считает, но у банка свои мысли по этому поводу — раз на вас оформлена кредитная карточка, значит на неё надо зачислить без вашего спроса кредитную сумму. Советую её как можно быстрее закрыть! И не пускайте это дело на самотёк! Банку это как раз очень выгодно! Очень правильно написал Uga Aga 5.01.2014 в 9:04. Это вам инструкция к действию!!!
Удачи!
+
+2
Nikitich
Nikitich
5 января 2014, 21:06
Вячеслав Никитич
#
Прочитайте о стимуляции приватовских работников по работе с клиентами и вы все поймете…
bablobank.at.ua/agent.doc
agent.privatbank.lv/media/docs/agents_product_sheet.pdf
+
+9
Nikitich
Nikitich
5 января 2014, 21:19
Вячеслав Никитич
#
Да, чуть не забыл. В этих документах указанно, что работник приватбанка выдавший карту «Универсальная» получает бонус в виде 16 гривен (поскольку мы затронули тему карточки Универсальная). Скажите пожалуйста, так откуда банк возьмет деньги для стимулирования продаж своих карточек, не из своего ли уставного фонда? Нет! Он их возьмет, да еще и с большИми процентами из вашего, личного кармана путем начисления различных комиссий, процентов, платежей, пропавших или как-бы не полученных денежных средств на вашу карту!
+
0
egorova0806
egorova0806
13 января 2014, 16:36
#
Здраствуйте, я уже не знаю куда обращаться и решилась написать именно сюда. Вообщем я получаю детское пособие в Привате, уже как 8 месяцев всегда все приходило вовремя всегда с 7 на 8 днньги были у меня, но в прошлом месяце мне не доплатили, сказали что бы документы переоформила и деньги прийдут, все сделала, сижу жду январских выплат, уже 13 число, а выплатили 810 грн, а обычно платят 1800, в чем проблема? Звонили в собес там ссылаються на банк и говорят что все отправили дело в банке. В Николаеве уже некоторые получили, а кто то сидит и ждет!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд