ВХОД
Вернуться

Ровно месяц не работает новая карта Голд!

LudMilaShe LudMilaShe
2 января 2014, 23:07
без оценки
Пишу сюда потому, что испробовала, наверное, все каналы Привата для решения своего вопроса. И безрезультатно! Ровно месяц назад в отделении Приват банка по ул. Ялтинская, 5-Б в г. Киеве была перевыпущена / заменена в связи с истечением срока действия моя зарплатная карта — на карту голд для выплат. С ней и начались проблемы.
Первую неделю она не идентифицировалась в Приват-24 и терминалах (всплывала только надпись: «Карта голд», что приостановило поступление средств) и до сих пор не высвечивается в Приват-24 и терминалах — для открытия или для пополнения депозита.
Я неоднократно обращалась лично к сотруднице банка, которая перевыпустила эту карту (результат — принята заявка на доработку, ее номер не сообщен + хамство).
Неоднократно звонила в коллцентр, неоднократно общалась со многими некомпетентными мальчиками и девочками в Приват-24 через онлайн-поддержку (результат — принята еще одна заявка, номер не сообщен).
Меня обещали уведомить, но в ответ тишина! При попытке оставить отзыв сразу же прерывалась сессия. Итак, прошел месяц, а моя карта голд для выплат так полноценно и не работает.
Я не могу ни открыть, ни пополнить депозит.
Складывается впечатление, что сотрудники банка намеренно вредят своему работодателю, ведь во всех банках депозиты открываются даже без очереди!
Дальше — только для специалистов банка.
Для подтверждения приведу часть разговора, который успела записать (обратите внимание на время!).
-09:24
Людмила
Здравствуйте! 3 декабря в связи с истечением срока действия зарплатной карты я получила новую карту для выплат, которую не высвечивает ни терминал, ни Приват 24 в списке карт на пополнение депозита. Неоднократно обращалась к оператору банка и к вам в Помощь онлайн. Вы приняли заявку дней 10 назад (к сожалению, я не успела записать ее номер, т.к. закончилась сессия). Ничего до сих пор не сделано. Пожалуйста, проинформируйте меня или сообщите, где мне помогут решить этот вопрос положительно.
— 09:27
Саваровский Владимир
Спасибо за ожидание! Людмила, нашел номер заявки, несколько минут, пожалуйста, буду узнавать статус заявки. Спасибо за ожидание! Людмила, сделайте, пожалуйста, скриншот экрана и прикрепите. пожалуйста, к диалогу
— 09:48
Саваровский Владимир
и уточните, пожалуйста, номер карты, которая должна была отображаться
— 09:48
Людмила
Приватбанк: номер…
— 09:50
Саваровский Владимир
Людмила, я передам информацию оператору, который подавал заявку, что бы он ее дополнил, так как редактировать имеет возможность только автор заявки
— 09:53
Людмила
Когда я получу возможность пополнять депозиты или хотя бы узнаю о состоянии заявки? Есть ли специалист, который может решить эту проблему?
— Саваровский Владимир
Я передал информацию оператору, который подавал заявку, что бы он отредактировал заявку, и ответственные специалисты исправили данную трудность
— 09:55
Людмила
Вы не ответили на вопрос.
— Саваровский Владимир
Уточнить срок в который трудность будет исправлена на данный момент нет возможности

Закон Украины «Об обращениях граждан» не распространяется на Приват банк как субъект финансовой деятельности???
Ответ банка
ПриватБанк
3 января 2014, 12:15
LudMilaShe, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по использованию карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав последние 4-ре цифры карты, с которой возникли трудности и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки в Клиентскую поддержку.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
LudMilaShe
LudMilaShe
11 января 2014, 17:46
#
НАКОНЕЦ! Спасибо!
Карта для выплат голд заработала после обращения СЮДА через семь дней и через 40 дней после ее выдачи, хотя меня об этом так никто и не уведомил!
Коллеги — держатели карт Приват банка, клиенты этого банка, будем доверять ему впредь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд