ВХОД
Вернуться

Перевёл деньги через СМС, а банк перевёл в два раза больше.

Иван Олейник Иван Олейник
2 января 2014, 19:03
без оценки
Нужно было оплатить товар через Интернет. Настроен сервис оплаты через СМС-сообщение. Отправил — ничего, эффекта «0». Позвонил оператору — сообщение есть, но пока операция не проведена. Прошло 4 часа — ничего. Опять звоню оператору, на что мне в ответ: «А сообщения нет и не было! Что перевести деньги отправьте сообщение ещё раз». Отправляю, опять ничего. Через пол часа звоню опять оператору. Пока общался с оператором, сообщение провели.
Хух, думаю, пронесло. Ещё через пол часа приходит оповещение, что отправлена сумма в 808 грн, а со счёта снято 1616 грн. Звоню опять оператору.
Оператор: «А Вы ж отправляли два СМС-сообщения, обе операции были проведены успешно!».
Оставляю заявку на рассмотрение, что мол оператор сказал отправлять ещё одно, т.к. 1-е пропало. На следующий день утром звоню опять оператору. Оператор: «Ваше обращение рассмотрено, сегодня в течении дня (до 6 вечера) деньги будут возвращены на счёт. Проходит несколько часов, в 17-00 звоню опять оператору. Оператор: „А Вы не подавали никакой заявки, какой возврат??? Оставляйте заявку, будем рассматривать Вашу заявку в течении 3 дней“. Звоню на следующий день утром, оператор: „А Вы не подавали заявку. Дайте свои данные и когда отправляли СМС“. Проверила инфу о сообщениях, в итоге: „Вы отправили два сообщения, перевод был сделан по правилам, какие к нам могут быть притензии???“.
Сегодня мне уже позвонил оператор, но результат тот же.
В общем трижды подумайте, прежде чем пользоваться услугами ПриватБанка при оплате товаров в Интернете.
Ответ банка
ПриватБанк
3 января 2014, 11:34
Иван, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Позвольте уточнить Ваши контактные данные, а также детали платежа (дата, последние 4-ре цифры карты отправителя), на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, чтобы мы могли проверить информацию и оказать помощь
в решении вопроса.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Иван Олейник
Иван Олейник
3 января 2014, 21:19
Иваново
#
Здравствуйте Ирина. Куда уж более детально описывать сложившуюся ситуацию.
В Интернете размещать даже 4 последние номера своей карты я считаю небезопасным.
Могу сообщить свой номер телефона — 095-79-76-342, зовут меня Иван. Звоните, расскажу по датам и срокам когда было отправлено сообщение, как часто общался с Вашими телефонными консультантами (кстати, с 30-го декабря прошлого года уже аж 12 раз и один раз мне из технической службы звонили).
Если Вы сотрудник ПриватБанка, для Вас не составит труда узнать номера всех моих счетов полностью, а не только последние 4 цифры того, с которого было снято лишних 808 грн.
Было бы неплохо, если бы Ваш банк выполнял взятые на себя обязательства корректно, т.к. речь идёт о деньгах, где каждая ошибка кому-то чего-то стоит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд