ВХОД
Вернуться

Дубль два про то, как сложно закончить отношения с этим банком

Tiara Tiara
1 января 2014, 08:26
без оценки
У меня конкретный вопрос. Я погасила все свои задолженности в конце декабря. Справку по этому факту сотрудник банка под предлогом того, что банк «не видит» моих денег, выдавать отказалась и мне придется ехать в отделение второй раз.

Конкретный вопрос №1 — что мне делать, если мне откажут во второй раз? Вот конкретно?

Вопрос №2 — сотрудник банка сказала, что я должна приехать в банк в январе, так как у меня не могут в конце декабря принять деньги — проценты за пользование кредита в декабре. У вас действительно невозможно рассчитать клиента в тот день, когда он пришел в банк и он должен приходить в точные даты или это некомпетентность сотрудника?
Ответ банка
ПриватБанк
1 января 2014, 11:04
Tiara, добрый день!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
В ПриватБанке Вы можете получить следующие стандартные справки:
— По кредитам физических лиц;
— По кассовым операциям;
— По клиентским счетам;
— О задолженности/отсутствии задолженности у клиента перед банком;
— Для декларации (госслужащим).
По Вашему желанию справка финансового характера предоставляется с мокрой печатью и подписью должностного лица банка.
Получить справку Вы можете в отделении, позвонив на 3700, в Приват 24.

Также хотим сообщить по начислению процентов. В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами. Проценты за пользование кредитным лимитом, начисляются в конце месяца (30 -го, 31-го числа).
Поэтому сотрудник банка, рекомендовал Вам обратиться для закрытия уже в январе.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд