ВХОД
Вернуться

Ответ работнику банка

grytsynasergey grytsynasergey
30 декабря 2013, 22:08
без оценки
Уважаемая Елена, большое спасибо за ценные советы.Попробуйте сами дозвониться 3700, Елена я не хочу, как говорится крови, не хочу чтобы искали виновного, виновата его величина, величина этого колосса.Попробуйте произвести оплату в рабочий день с16.00 с какой скоростью проходят платежи, любые финансовые операции в любом филиале Привата города Сумы, за другие города не знаю, как говорят работники банка:** Извините у нас зависает программа .**Я хочу только вернуть свои деньги.Моя карта **** **** ****7537 оплата была прозведена в городе Сумы филиал не могу найти точный адрес в торговом центре Маяк. Судя по смс 27.12.2013 12:54 и 12:59 и 12:05 телефон с которого я звонил 0972527186.
Ответ банка
ПриватБанк
31 декабря 2013, 15:47
Уважаемый клиент!
Благодарим за предоставленные данные!
Информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
marchello1
marchello1
3 января 2014, 11:24
#
Знакомая ситуация отделение в Харькове пр-т Московский 214/2 постоянно как только не стандартная проблема с карточкой у них сразу отсутствует связь или висит система!!! это отделение меня так достало что ему я посвящу отдельный отзыв

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд