ВХОД
Вернуться

Активация миникарты

dm65 dm65
28 декабря 2013, 15:44
без оценки
Большое спасибо за потерянную половину субботнего дня.
Получил вчера по почте миникарту. Сегодня хотел ее активировать и поскольку в обоих ближайших отделениях были километровые очереди, выстоял 20 минут к банкомату, выполнил шаг 1 — привязал карту к счету. Шаг 2 — с помощью СМС активировал ее, о чем получил СМС-уведомление. Шаг 3 сбросил заявку на Пин, и тут началось интересное — в ответ получил СМС с сообщением об ошибке. Дозвонился оператору. Меня известили, что карта не активировалась, девушка сказала, что активирует ее и через 15 минут можно будет снова запросить пин. Это общение вместе с прослушиванием рекламы и музыки заняло 15 минут. Через минут 30 снова сбрасываю СМС-запрос на пин и опять получаю извещение об ошибке. Снова звонок на 3700, и разговор повторяется — «Ваша карта не активна, я активирую, пытайтесь снова запросить Пин через 15 минут или проверьте активацию». Через полчаса звонок на 3700, где мне сообщают, «КАРТА НЕ АКТИВНА, ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ». Спасибо за предложение. Вместо подарка (как это было представлено в приложенному к карте письме) я получил мороку на пол дня, которая в итоге не дала положительного результата.
Ответ банка
ПриватБанк
29 декабря 2013, 14:50
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вами получена от банка miniКарта в подарок (бесплатно) как вознаграждение за лояльное отношение к продуктам банка и образцовую платежную дисциплину.
Спешим заверить, что получение карты по почте абсолютно безопасно для клиента. Так как чтобы начать пользоваться картой, ее нужно подвязать к основной карте «Универсальная», а это можно сделать, посетив любое отделение ПриватБанка, в банкомате ПриватБанка, меню «Мои настройки — Привязка дополнительной карты»
или по телефону горячей линии 3700, где сотрудниками проводится полная верификация.
Заметим, что MiniКарта
— это дополнительная карта со всеми достоинствами и преимуществами
основной карты, к которой она привязывается (такой же льготный период,
такой же размер кредитного лимита и т.д.).
Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства. МЫ бы хотели помочь в решении возникшей трудности и помочь с активацией карты. Уточните, пожалуйста, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Также мы бы хотели проверить звонок с оператором 3700. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона с которого звонили, дату и приблизительное время. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+6
KOM413328
KOM413328
28 декабря 2013, 16:05
#
Ничего другого я от прихвата и не ожидал бы...., а вот прихватовский бот Вам сейчас напишет, что у него все проходит мгновенно… а Вы -это досадное исключение в работе этого пушистого банка… А, вообще, Вам сильно повезло, выбросьте эту карту от греха подальше…
+
+1
dm65
dm65
28 декабря 2013, 16:11
Дмитрий, Харьков
#
Давно сотрудничаю с Приватом, пока положительного опыта значительно больше, чем недостатков.
+
+6
KOM413328
KOM413328
28 декабря 2013, 16:33
#
Тогда я Вас поздравляю-сотрудничайте и дальше… пока не встряните в что нибудь поувлекательней- на пару лет беганья по судам и тд и тп…
+
0
klientPV
klientPV
28 декабря 2013, 16:55
Дмитрий, Украина
#
Я мини кредитку открывал не по акции, а в отделении за 100 гривен в течении 15 минут!!! Карта работает ОТЛИЧНО!!!
К сожалению мини кредитка уже не выпускается, только в подарок!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд