ВХОД
Вернуться

ПриватБанк теряет клиентов

sinalafur sinalafur
23 декабря 2013, 11:17
2
Здравствуйте! Когда моя мама 3 недели назад при снятии личных средств с пенсионной карты ПриватБанка не досчиталась 100 гривен (зажевало купюру и банкомат обратно её «сожрал») при звонке на горячую линию пообещали разобраться в течении 2х недель. В ближайшем отделении приняли заявлении и сказали, что проведут инкасацию и МОЖЕТ разберуться!
Это вообще КАК? Крупнейший банк Украины занимается ерундой! Желания обращаться в отделения этого банка нет абсолютно! Постоянная грязь, очереди, из 3х окон кассы работает всего одно!
Банкомат этот находится в городе Кривой Рог, улица Коротченко 15. Будьте осторожны!
Ответ банка
ПриватБанк
23 декабря 2013, 15:56
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Заметим, что в случае сбойной транзакции в терминале/банкомате ПриватБанка, по телефону горячей линии или сотрудником отделения, подается заявка на возврат средств, которая обрабатывается в течение 3-х банковских дней. Так как обязательным условием обработки заявки, является наличие инкассации терминала/банкомата после транзакции.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона владельца карты для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Сергій Вознюк
Сергій Вознюк
23 декабря 2013, 14:45
Луцьк
#
Доброго дня
Мені на день народження подарували «подарункову» картку від вашого банку, відверто кажучи я забув про її існування, але перебираючи свої документи знайшов і вирішив зняти гроші. У відділенні мені сказали, на картці грошей немає, але куди вони зникли якщо я їх не знімав? (Центральне відділення м. Луцька)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 декабря 2013, 15:58
ПриватБанк
#
Сергій, доброго дня!

Щоб надати консультацію саме по Вашій карті, необхідна додаткова інформація та ідентифікація Вас як власника. Будемо вдячні, якщо Ви відправите лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону і зручний час для зворотного зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.

Спасибі за звернення!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд