ВХОД
Вернуться

Новая карта с фотографией клиента

oligaprilipko oligaprilipko
22 декабря 2013, 12:21
1
Здравствуйте. Начну сначала того, что ни какой заявки и согласия на получение новой карты стоимостью в 250 рублей с фотографией, даже якобы могу ей расплачиваться за границей. Мне сотрудник банка у которого есть страница в интернете в виде визитки-презентации прислал ссылку. Через 20 минут мне позвонили с приватбанка и сказали, что я подавала заявку на оформление такой карты. У меня конечно возникли вопросы, я их стала задавать но видно у работника банка время общение с клиентом ограничено. И она мне сказала, чтобы я подумала о предложении. Плюсы этой карты составляют в том, что за 250 рублей с паспортом оформляется карта, но притом ни каких процентов не начисляются. А как же годовое обслуживание картой не ужели нету? Чтобы дополнительно не отвечать на мои вопросы мне просто предложили подумать.… В итоге мне звонят каждый день из этого банка. Но я с ними даже разговаривать не хочу слишком сомнительно карта за 250 рублей без процентов и годового обслуживания якобы нету… Что то здесь не так, они что то не договаривают:(
Ответ банка
ПриватБанк
22 декабря 2013, 20:15
Уважаемый клиент!
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Именная карта, в случае оформления будет считаться дополнительной и она обладает рядом преимуществ таким как: совершение платежей без предъявления документов, без справок, в том числе за границей.
В остальном, условия использования карты в т.ч. тарифы будут идентичны с мгновенной картой «Платиновая» или «Универсальная». Ознакомиться с тарифами по карте более детально Вы можете по ссылке www.privatbank.ru/platezhnie-karty/kreditka/.
Для более детальной проверки предоставленной Вам информацией сотрудниками банка напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua указав номер телефона на который поступают звонки и дату обращения, а также ссылку на данный отзыв.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
KOM413328
KOM413328
22 декабря 2013, 20:31
#
Работа приватбанка вся основана на лжи и подставе клиента.Я ни разу не посетил отделение этого банка, чтобы мне не предоставили лживую информацию, постоянно звонят и разводят… Спасает только знакомый юрист, который уже очумевший от моих обращений… Мы с ним поняли-единственный выход-полное игнарирование предложений банка.Даже предложение о реструктуризации долга и подписание нового договора-еще более страшная кобола…
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
23 декабря 2013, 08:47
琚 灏
#
Начнем с того, что Вам сказали «Вы подали заявку», т.е. речь идет об обмане, на этом можно остановиться и сделать выводы, стоит ли доверять этому банку.
Действительно за карту с Вас не должны брать более чем разовую оплату, не считая ее перевыпуск. А вот за открытый счет, к которому будет прикреплена эта карта и остальные платные услуги (смс-банкинг, страховка, копилка и т.п.) подключенные к нему, — от Вас скрыли информацию. Так, что Вы сделали правильно доверившись своей интуиции :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд