ВХОД
Вернуться

кредитная карта

mama80 mama80
20 декабря 2013, 10:24
без оценки
Здравствуйте.01.10.2013г. курьер доставил мне универсальную карту приват банка.В течении 10 рабочих дней мне сказали что будет заведён договор и установлен по ней лимит.ждала ровно до 01.12.2013г. т.е.ровно 3месяца но никаких сдвигов не было.позвонила в банк девушка сказала сломайте ёё с этой карты толку никакого не будет давайте заведём новую.Завели новую карту и всё начинается по старому.звоню в банк говорят что договор ещё не заведен ждите вам придед смс.но декабрь заканчивается а карту я получила в первых числах.хочу сказать что очень плохо работаете ребята!!!
Ответ банка
ПриватБанк
20 декабря 2013, 10:57
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Мы бы хотели проверить информацию о доставке анкеты-заявки курьером и наличия полных данных, после чего будет заведен договор и Вы сможете пользоваться полным спектром банковских услуг. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
mama80
mama80
21 декабря 2013, 13:00
#
Мой т.89521781248.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 декабря 2013, 22:34
琚 灏
#
Начнем с того, что карта является собственностью банка (на карте написано). Вы за нее расписались, как минимум за ее получение, а значит должны ее вернуть банку, а не ломать.
Проще получить ответ на официальный запрос, письменно, через почту (уведомление и опись), в нем просите банк уведомить Вас об всех открытых счетах на Ваше имя и на основании каких договоров. Вы будете удивлены.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд