ВХОД
Вернуться

У меня просто нет слов

Iulia Iulia
18 декабря 2013, 18:08
без оценки
12.12.2013 года я открыла карточный счет «Универсальный» в Приват, и с этого дня у меня начались приключения.
В день оформления карты, и покинувши отделения банка, мне звонят и просят снова прийти в банк, так как неправильно сотрудник сделал копию паспорта.
15.12.2013 года на карточку я внесла денежные средства, для того чтоб можно было ими пользоваться. Вечером решила через приват 24 перебросить деньги на другую карточку приват. Вроде все хорошо. Но поступает звонок от сотрудника банка для подтверждения платежа и как в каждом банке спрашивает слово-код. Но у меня возник вопрос, какое может быть кодовое слово, когда представитель в отделении банка у меня его не спрашивал? На мой вопрос, оператор просто положил трубку и отменил платеж, при этом заблокировал мне карту. Больше платежей я совершить не смогла.
16.12.2013 я на протяжении дня пыталась через кол-центр разблокировать карту, но не тут то было. Через кол-центр мне сказали, что это невозможно сделать, потому что прошлый оператор указал, что я должна пойти в отделение для внесения кода пароля, и только потом я смогу пользоваться карточкой. Меня это немножко возмутило, не по своей вине я должна бегать по отделениям банка, для того чтоб получить доступ к своим же денежным средствам.
17.12.2013 года я пошла в отделения банка для того чтоб внести слово-код и разблокировать карточку. Девочка все внесла. Но на этот раз я решила проверить в отделении все ли хорошо с карточкой, и мы с ней начали проверять и снова наткнулись на ошибку, карточка не принимала пароль и я е могла зайти в систему приват 24. Она написала письмо и чтоб я долго не ждала, сказала, что перезвонит, когда будет решена проблема, и скажет мне пароль. Все так и было. На мой вопрос: все ли в порядке с карточкой и могу я ей пользоваться, она сказала: ДА.
Вечером повторно пробую зайти в приват 24 и совершить платеж. В систему я зашла, а платеж не смогла совершить, потому, как карта у меня неактивна или заблокирована. У меня терпение потихонечку пропадает. Вечер, поздно, завтра решу этот вопрос, думаю ничего страшного, в кол-центре мне помогут.
18.12.2013 звоню в кол-центр, чтоб мне активировали карту или разблокировали. И получаю ответ: Вам нужно подъехать в отделение банка, только там вам смогут помочь. У вас стоит блокировка и только там ее могут снять. У меня возник вопрос: почему же мне вчера не сняли, когда я была в отделении? Внятного ответа мне не дали. Если честно, я уже была злая, ну сколько можно. Почему нельзя сделать один раз и качественно? Я поехала. Мне заменили карту, и на месте, вместе с сотрудником банка перевели деньги на другую карту. Он сказал: ждать ненужно, деньги уйдут, едьте домой, а через приват24 сможете просмотреть. И я наивная снова поверила. Дома при открытии приват24, я смогла увидеть, что мой платеж «забракован». Я прочитала, что было написано, почему, посмотрела свои лимиты, все нормально, блокировок нет. Через чат, мне сотрудник снова не смог помочь, ничего не получилось. Я снова звоню в кол-центр, чтоб получить ответ на вопрос: когда же я смогу пользоваться своими денежными средствами, и я его получила: Вам нужно подъехать в отделение банка.
У меня возникает вопрос: Я должна жить в отделении банка, чтоб совершать какие-либо платежи? Почему я не могу пользоваться своими же денежными средствами, кто ответит за мое потраченное время или оплатит мне его. Я не ожидала от Приватбанка такого.
И завтра мне снова нужно ехать в отделение, для того, чтоб все-таки сделать так, чтоб я смогла управлять своими денежными средствами или снять деньги и закрыть счет. У меня просто больше нет сил так пользоваться такими замечательными услугами, которые предоставляет Приват.
За столь короткое время, столько впечатлений от Привата.
Надеюсь может хоть через это сообщение Приват сможет мне разблокировать мои денежные средства и я все-таки смогу перебросить деньги.
Вот такая вот история, за столь короткое время я так и не поняла как может быть приятно пользоваться карточкой Приватбанком.
Ответ банка
ПриватБанк
19 декабря 2013, 14:51
Iulia, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Можем предположить, что при совершении платежа в личном кабинете Приват24, с Вами связался сотрудник банка для идентификации Вас как владельца. Указанная процедура проводится с целью безопасности Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. Так как, верификацию Вы не прошли, по этой причине карта была заблокирована и разблокировать ее можно, при посещении отделения банка, имея при себе паспорт.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните приблизительное время и адреса отделений, в которые Вы обращались, ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, а также даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки в Клиентскую поддержку.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
YT128
YT128
19 декабря 2013, 09:41
#
Платеж может уйти, но Вы его потом сможете не найти…
+
+1
geloleg
geloleg
19 декабря 2013, 11:10
#
В приват24 постоянно провожу различные виды платежей- переводы, оплату коммунальных услуг и услуг связи, управление депозитами и счетами и т.д. ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!
+
+8
YT128
YT128
19 декабря 2013, 11:36
#
Ну чего ты сюда опять залез со своими шаблонами?
+
+7
LeonaL
LeonaL
19 декабря 2013, 11:39
#
Geloleg, это откровенная брехня!!!
хватит отрабатывать премиальные, остановитесь…
а то приватбанк на вас скоро разорится!
+
0
Iulia
Iulia
19 декабря 2013, 18:43
Юлия, Киев
#
Я сегодня снова была в банке, у меня просто не было времени ждать, срочно нужно было отправить платеж. Платеж отправили через банкомат, потому как не могли найти причину блокировки денег на карте. В течении дня сотрудник банка все-таки смог решить проблему с моей карточкой и устранить ее. Проверкой было пополнение мобильного через приват 24, и деньги снялись, счет пополнен. Надеюсь больше такого с моей картой не произойдет, и я смогу без проблем пользоваться.
Спасибо.
+
+6
Ugu Aga
Ugu Aga
19 декабря 2013, 21:39
Киев
#
Кстати это только начало Ваших квестов, в увлекательной игре в «приват».

После того как Вы окончательно поймете что вступили не в партию, а в нечто другое, и прямо скажем вляпались. Вас будет ждать долгий и мучительно-увлекательный процесс закрытия карты, счета карточного и т.д.

Удачи и терпения, они вам ой как пригодятся.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд