Еще одна нелепость в организации обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Или не блокируйте карту в приват24...!!!
Или не блокируйте карту в приват24...!!!
- +
- 0
- Бедный родственник
- 18 декабря 2013, 10:25
- #
Гениально!!! С какой радости надо быть всегда на связи с банком??? это что Мать или Отец, Муж ...??? Что за глупость?!!! Вообще ах…
- +
- 0
- svetashimko
- 23 декабря 2013, 19:39
- #
Здравствуйте! забыла пароль и заблокировала карту. К кому обращаться и что теперь делать? Можно ли как то онлайн разблокировать?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Только по звонку СБ на телефон.
Далеко не все люди имеют возможность отвечать на звонки в любую секунду своего рабочего дня.
Но это не важно для сотрудников Приватбанка.
Если никто не ответил на звонок, то запрос о разблокировке, ВНИМАНИЕ, аннулируется!
Та-дааам!
То есть, или нужно забросить все дела и сидеть ждать звонка, или перевыпускать карту в отделении банка, которое закрывается в аккурат через 15 минут после того, как я имею возможность до него добраться (видимо, факт, что не все люди работают в центре города или в шаговой доступности к отделению Привата, сотрудниками этого банка так же во внимание не берется).
Круто. Гениально логично и суперски всех оберегает непонятно от чего. Все равно ведь банк славится тем, что регулярно и безнаказанно воруются деньги с карточных счетов.
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Действительно, после поступления запроса о разблокировании карты, с клиентом связывается сотрудник банка для идентификации. Указанная процедура проводится с целью безопасности Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. Если клиент не может ответить на звонок или не проходит верификацию, запрос аннулируется.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.