ВХОД
Вернуться

Некомпетентность и бюрократизм на каждом шагу!

fjv3w fjv3w
16 декабря 2013, 12:56
1
Здравстуйте,
К сожалению, являюсь клиентом приват банка.
Я не гражданин Украины, а гражданин России
Мне нужно было открыть дебитовую карточку и подключить ее к системе приват24, что бы я мог удобно высылать деньги как по Украине так и зарубеж.

1) При открытии счета, сотрудник неверно занес мои анкетные данные, в частности не указал дату истечения паспорта. В связи с этим, когда мне нужно было положить себе деньги на счет, я это сделать не смог.

2) Что бы повторно подтвердить свои паспортные данные, финансовый телефон мне потребовалось 3 часа провести в отделении банка в Одессе!

3) Поскольку я не резидент Украины, регистрация в системе Приват24 заняла 6!!! часов с 12 дня до 18-00!

4) Я хотел добавить карточку в систему приват24 и опять же не смог, потому что мои данные не подтверждены! Мне опять надо обращаться в отделение и подтверждать их!

5) Я нахожусь зарубежом сейчас и хочу выслать денег мои родным. Из-за того, что мои данные были внесены некорректно, мне для каждого платежа надо проходить телефонную проверку данных! В роуминге… В итоге даже после звонка платеж проведен не был!!!

6) Отдельно можно долго говорить о службе поддержки банка. Более безучастных, грубых и некомпетентных сотрудников я не встречал ни в одном банке мира! Сотрудники Гейко Иван, Ставинога Александра, Янушко Святослав, Коленченко Алина просто поражают своей профессиональной подготовкой! Желаю что бы в жизни им попадались только себе подобные люди и вопрсы их решались с таким же энузиазмом!

С сегодняшенго дня я буду выкладывать каждый разговор с суппортом, что бы все видели, насколько компетентыне и отзывчивые сотрудники работают в Приват Банке.

Бегите из этого банка как можно скорее.
Этот бардак, бюрократия и анархия никогда там не закончится
Ответ банка
ПриватБанк
16 декабря 2013, 14:51
Уважаемый клиент!
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства вызванные действиями наших сотрудников.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки в Клиентскую поддержку.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд