ВХОД
Вернуться

Приватбанк не реагирует на мошенничество или же способствует ему

Сергей Кравцов Сергей Кравцов
15 декабря 2013, 19:42
1
Сегодня столкнулся со схемой мошенничества с использованием карт.
В общих чертах схема в том что преступник представляясь сотрудником Приват-Банка получает вашу секретную информацию и далее используя её списывает деньги с карты.

Мне удалось записать разговор мошенника с другими людьми которых пытались развести. На 17:00 сегодня у меня были актуальные мобильные номера преступника и запись его разговора. Я позвонил в Приват-Банк, рассказал о ситуации и попросил связать меня со отделом по мошенничеству. Ответили что работает только автоответчик но вам перезвонят. Я оставил сообщение с информацией что всё это происходит прямо сейчас и по горячему можно взять мошенника. Никто не перезвонил. Я перезвонил на 3700. Мне ответили что они могут перезвонить в течении часа или в течении дня. Точное время отзвона мне не сказали. Предложили завтра предоставить запись в отделение ПриватБанка. Я оставил еще одно сообщение в фрод-отдел но на него тоже никакой реакции.

Оказывается в интернете схема описана миллион раз. В большинстве случаев описано что ПриватБанк не принимает никакого участия в решении подобных схем. Я убедился сам что ПБ никак не хочет оперативно реагировать на мошенничество. Более того я считаю преступной халатностью поведение банка. По сути банк, игнорируя моё обращение и возможность оперативно остановить деятельность преступника способствует распространение преступной схемы. Поскольку прямо сейчас в реальном времени преступник ворует деньги людей, а отдел призванный оперативно реагировать на мошенничество и пресекать его не проявляет к этому интереса.

Более того. Существование такой преступной схемы означает наличие backdoors-уязвимостей в системе Приват Банка. О чем, как я сегодня узнал, тоже неоднократно писали в интернете. И судя по всему реакции Привата на это нет.

Из этого выходит что по большому счету хранить деньги в Привате просто небезопасно: система дырявая, а в случае если ты находишь уязвимость или видишь способ остановить мошенничество прямо здесь и сейчас тебя игнорируют.

Я планирую сменить банк.
Ответ банка
ПриватБанк
16 декабря 2013, 11:13
skravtsov, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.

Хотим заметить, что ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
Оставить сигнал, можно по следующим каналам:
-отправить письмо на адрес antifraud@pbank.com.ua;
-позвонить по телефону +38 (056) 716 52 52 (круглосуточный автоответчик) или найти в Skype контакт «fraudline»;
-отправить SMS* на номер +38 (092) 306 65 40 для обратной связи.

Обращаем Ваше внимание: мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (9)

+
+1
cthutq fddee
cthutq fddee
15 декабря 2013, 20:56
hggjjk
#
Я сам сталкивался и с хамами сотрудниками и с другим многим. но то что вы описали такую ситуацию со стороны примата это полный майдан!!!
+
0
geloleg
geloleg
15 декабря 2013, 20:59
#
Меры безопасности при использовании банковской карты

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.

Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте. Никогда не записывайте ПИН-код на пластиковой карте: в случае кражи или утери карты посторонние могут без проблем снять с нее деньги.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. Самостоятельно вводите ПИН-код, не показывая его окружающим и не произнося вслух.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов. Вход в Интернет-банк осуществляйте на сайте www.privat24.ua или www.pb.ua и только с защищенного антивирусными программами компьютера.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, приходящие по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер. Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS-сообщения третьим лицам.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные. При оплате покупок в Интернете необходимо указывать только номер карты, срок действия и CVV2-код. В целях безопасности никогда не передавайте код CVV2 Вашей карты посторонним! Если Вас просят назвать дату и год рождения, девичью фамилию матери и прочие личные данные или набрать различные комбинации цифр на телефоне, то Вы имеете дело с мошенником. Будьте осторожны, так как в случае перевода денег мошеннику они могут быть возвращены только по решению суда.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком. Если Вы заметили подозрительные устройства на банкомате или у Вас возникли сложности с проведением операции по карте, сообщите об этом любым способом: по телефонам 0 800 500 003 или (056) 716 52 52 или
отправив SMS-сообщение на номер +38 (092) 302 07 17
+
0
geloleg
geloleg
15 декабря 2013, 21:00
#
«Горячая линия по борьбе с мошенничеством»

Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас заполнить эту форму. Это позволит спасти чьи-то деньги. Банк гарантирует Вам конфиденциальность. Вознаграждение до 5 000 гривен.

Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи данной формы, попробуйте:

отправить письмо на адрес antifraud@pbank.com.ua;
позвонить по телефону +38 (056) 716 52 52 (круглосуточный автоответчик) или найти в Skype контакт «fraudline»;
отправить SMS* на номер +38 (092) 306 65 40 для обратной связи.
* Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.

По всем вопросам, связанным с мошенничеством клиентов и третьих лиц (не сотрудников банка), Вы можете обратиться в любое ближайшее отделение. Ваше заявление мы рассмотрим в кратчайшие сроки и обязательно проинформируем о принятых мерах.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
16 декабря 2013, 08:57
琚 灏
#
Хватит флудить, всем давно известно, что Вы банковский работник
+
0
cthutq fddee
cthutq fddee
16 декабря 2013, 11:46
hggjjk
#
Я их пидаров нахуй посылаю всеми возможными спосабами а вы уважаемый пишете что я банковский работник… умно умно
+
0
zinchenkonataly
zinchenkonataly
16 декабря 2013, 11:55
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Да не Вы, а мачо-мэн «галолег» — работник и защитник ПрихватБанка!
+
0
cthutq fddee
cthutq fddee
16 декабря 2013, 12:00
hggjjk
#
Догда пардон. я думал вы мне. эти барбосы с примата мне столько крови попили…
+
0
Сергей Кравцов
Сергей Кравцов
16 декабря 2013, 12:21
#
Благодарю за отзывы. В том числе и за отзыв-отписку банка.

Однако повторяю — это было воскресенье вечер, я дважды звонил на отдел по борьбе с мошенничеством +38 (056) 716 52 52 а также отправил письмо на antifraud@pbank.com.ua.
Никакой реакции банка кроме ответа на этот отзыв я не вижу до сих пор.

Из-за этого я повторяю: БАНК НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в том чтобы пресекать ТАКИЕ мошеннические схемы. Он НЕ РЕАГИРУЕТ на сообщение о мошенничестве. Сегодня я был в отделении и мне снова сказали что СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ. Банку всё равно. Банк поддерживает только то что ему выгодно. Тратить ресурсы на пресечение мошенничества ему не выгодно. Информировать клиентов что есть такая мега-распространенная схема именно с Приватом — ему не выгодно.

Для тех кто постит комментарии о «простых правилах» — да, вы правы. Правила просты. Но суть моей претензии не в том что я сглупил и дал преступнику свои личные данные. А в том что когда был реальный шанс помешать мошенничеству и спасти деньги ДРУГИХ КЛИЕНТОВ банк не пошевелился.

Я даже помню имена этих людей — они есть на записи — Игорь и Елена Владимировна.
Игорь, Елена — если вы когда-то прочитаете этот отзыв, можете знать, что всё это происходило чуть ли не на глазах у банка и банк ничего не сделал.
+
0
zinchenkonataly
zinchenkonataly
16 декабря 2013, 12:29
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
И беда не только в том, ПБ не препятствует осуществлению мошеннических схем, но и сами работники охотно в них учавствуют! Детали — читайте в моей истории.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд