ВХОД
Вернуться

Работа отделений

Анна  Марценюк Анна Марценюк
11 декабря 2013, 16:48
1
В отделении на Ахматовой 14-А г. Киева, я пыталась два дня возобновить карточку, у которой закончился срок действия.9.12 у пришла в отделение в 17-50-мне оператор ответила, что заниматься мнлй никто не будет, т.к 10-ти мин не достаточно, что бы оформить новую карточку.(На сайте Приват-Банка данное отделение работает да 19-00).Поход в данное отделение 10.12 так же закончился безрезультатно, не смотря на то, что пришла я в отделение в 16-25.Оказалось, что оператор(Куць) работает да 17-30, остальные операторы(я насчитала 5 человек) не выполняют данную операцию.Вечером того же дня я позвонила в Coll-центр, объяснила ситуацию, мне обещали перезонить.Звонка жду до сих пор. У меня два вопроса-когда на сайте будет достоверная информация о работе отделений и как работающему человеку все-таки получить карточку взамен старой( снять копию с документтов клиента -занимает 20 сек)
Ответ банка
ПриватБанк
11 декабря 2013, 17:09
Анна Александровна, добрый день!
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства вызванные действиями наших сотрудников.

Спешим заверить, что для перевыпуска платежной карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

На сайте privatbank.ua/map/, указана корректная информация.
Отделение, которое расположено по адресу:
г. Киев ул. Анны Ахматовой, работает Пн-Пт с 09:00 до 18:00.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной информации создан служебный документ, согласно которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд