ВХОД
Вернуться

ВОПРОС

Francyz Francyz
11 декабря 2013, 14:40
1
Вот объясните мне, почему будучи 18-ти летним студентом техникума, сотрудник вашего банка принесли прямо на паре мне кредитную карту Универсальная с кредитным лимитом 8100 грн? Я ею пользовался, первые 1,5, 2 года все платил вовремя, но потом в связи с финансовыми трудностями пропустил два месяца платежа, но потом все снова регулярно поступало на данную карту. Так вот к чему я это все веду, карту я то уже выплатил НО пользоваться ею не мог, я написал через Приват24 в чем проблема с картой, мне написали что по этой карте сначала надо обнулить кредитный лимит, а потом подать заявку на повышение кредитного лимита (чушь седой кобылы как по мне) ну да ладно, поржал я с женой с вашего убогого сотрудника но сделал все как он написал. Через 3 дня пишу опять в Приват24 чтобы подать заявку на повышение кредитного лимита у меня заявку приняли сказали в течении 3-ех банковских дней прийдет ответ. Ответ пришел уже на второй день, а точнее отказ. опять пишу я в Приват24, и о ЧУДО опять меня соединяет с тем же упоротым Евгением который лыка не вяжет, объяснив ему что ничего с того бреда что он мне посоветовал не помогло, он говорит мне надо перевыпустить карту. (ну не упоротый а?) меня это все стало слегка забавлять и имея свободное время я пошел в Ваш чудоюдоБанк и заказал новую карту ГОЛД (где собственно не менее упоротая сотрудница дала 100% что на ней кредитный лимит будет повышен) подал заявку ради интереса на 2000 грн и заодно подал заявку на уже имеющуюся карту Универсальная тоже на 2000 грн. через два дня приходит отказ по обеим картам (упоротые не обманули мои ожидания) Ещё через месяц я подал заявку и уже на 500 грн )))) и да вы как всегда остались предсказуемыми пришел отказ. ВОПРОС: Почему мля в 18 лет вы мне просто так дали кредитку на 8100 грн? А сейчас в 25 лет имея работу вы мне не даёте даже 500 грн в кредит?
Ответ банка
ПриватБанк
11 декабря 2013, 16:11
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.

Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае предоставления некорректной информации сотрудниками, принять управленческое решение.
Будем признательны, если Вы уточните дату, приблизительное время, адрес отделения, в которое Вы обращались, а также ID диалогов с оператором Чат-онлайн поддержки и контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
DovolnyjKlient
DovolnyjKlient
12 декабря 2013, 15:34
#
Потому что в Примате ничего не поддаётся логике, у них всё «как идёт так и едет». Примат вообще какая-то неправильная аморфная масса, в которой царит анархия и хаос.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд