ВХОД
Вернуться

онлайн подержка не работает

cthutq fddee cthutq fddee
8 декабря 2013, 16:24
1
задал вопрос через онлайн какой процент снимаетца при пополнении копилки с карты голд золотая не кредитная.прождал 10минут в ответ тишина.
Ответ банка
ПриватБанк
8 декабря 2013, 16:52
Алексей, добрый день!
Возможно Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всё зависит от того, каким способом Вы желаете пополнить депозитный вклад.
• с карты для выплат клиента производится без комиссии;
• с карты «Универсальная» за счет личных средств — без комиссии, за счет кредитных средств — пополнение невозможно.
Например:
— в терминале самообслуживания через пункт меню «Работа со счетами» — бесплатно, через меню пополнения по номеру счета — с комиссией.
— в кассе банка при идентификации Вас как владельца по любой Вашей активной карте — без комиссии.
С уважением, Александра. ПриватБанк

Комментарии (4)

+
+5
klientPV
klientPV
9 декабря 2013, 08:43
Дмитрий, Украина
#
В онлайн поддержку обращался ни раз всегда получал консультацию и помощь в решении финансовых вопросов! СПАСИБО!!!
+
0
KOM413328
KOM413328
9 декабря 2013, 10:55
#
Пиматбанк, скорей всего, тоже скоро сменит свои вывески на отделениях…
+
+1
klientPB
klientPB
9 декабря 2013, 15:13
#
Наверное так оно и будет! Все организации лохотронного типа периодически меняют названия и вывески, чтобы с новой силой разводить доверчивых граждан!
+
+1
cthutq fddee
cthutq fddee
9 декабря 2013, 21:07
hggjjk
#
У приматбанка появился новый близнец абанк. тот же самый лохотрон. открывал карту так девочка так мне страховку навязывала ели отвязался. прошло какоето время звонит мне и говорит вы не надумали страховку оформлять. пришлось послать раз с первого слова не понимает…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд