ВХОД
Вернуться

ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

Lost2013 Lost2013
4 декабря 2013, 10:58
без оценки
Я просто в обмороке от Вашего банка! Мне 27.11.13 был отправлен свифт перевод, деньги поступили в банк в понедельник 2.12.13, и оператор приват 24 мне это подтвердил в письменном чате! Мне уже вторые сутки обещают начислить деньги и ни одного ответственного лица! Верните мои деньги!
Я сегодня с утра в отделении Вашего банка,
Начальник отдела сообщила что свифтами не занимается, но корректировку по карте сделала Я пришла после 16-00 опять и сообщила денег нет.
Мне пообещали, что начислят до конца дня. Денег до сих пор нет. Я спросила об ответственных лицах, мне ответили, что ответственных лиц нет. Я спросила, кто руководит процессом, мне сказали этот человек все время на выезде, «хотите летите в Днепропетровск, звоните в горячую линию, куда хотите.» Я попросила написать мне в письменном виде ситуацию о моей карте и сроках начисления денег, мне ответили что это не ее работа. Я попросила разобраться с менеджерами которые предоставили мне информацию для турецкого банка, и дважды давали реквизиты. Начальник отдела даже не встала со своего рабочего места, чтобы посмотреть в зале с кем я общалась. Я порекоммендовала посмотреть по камерам 27.11.13 был мой первый визит. Все что мне ответили, что она мне уже помогла. Я спросила куда писать претензию, мне сказали что у меня ее нет, и мои мысли сумбурные, и что в Вашем банке корректировка платежа это нормально.
Я сохранила всю переписку с чатом приват банка, где мне подтвердили, что деньги поступили на мое имя, и завтра мне придется попросить отдел по борьбе с экономическими преступлениями пройти со мной в отделение, пусть мне при нем объясняют ситуацию.
То что делает Ваш банк это беспредельно.
Верните мои деньги!
Ответ банка
ПриватБанк
4 декабря 2013, 15:27
Уважаемый клиент!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав детали платежа (дату/сумму, счет получателя и т.д.), контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
KOM413328
KOM413328
4 декабря 2013, 12:44
#
Я очень очень надеюсь, что отдел по борьбе с экономическими преступлениями Вам поможет, и искренне болею за Вас… Нам всем давно пора колективно обращаться в этот отдел…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд