ВХОД
Вернуться

Бардак в привате

Евгений Я Евгений Я
29 ноября 2013, 07:57
1
Ситуация примитивная, банк вобще не решает ничего. Началось с малого — тупо закрыли вход в Приват24 — видете ли для подтверждения номера телефона, хотя регулярно в Приват24 захожу и провожу платежи. Это напрягло. Далее приват сам заблокировал виртуальные карты, причину никто за 2 недели не озвучил — пришлось их закрыть раз банк не может контролировать свои счета. Теперь такая же ситуация с реальной картой. После отпуска я ее сам деактивировал в Приват24, думая наивно что как понадобится быстро активирую. Понадобилась — но маму их за ногу они такие неповортливые и не настроены решать вопросы клиента что диву даешься. Теперь пару слов о хваленой безопасности которой по-видимому банк гордиться а работники о ней ничего не знают. На 4 день и пары звонков на горячую линию ( обычным способом решить вопрос не удалось ) снизошли и наберает меня на мобильник представитель Сухоребрый Андрей. Мало того что звонит на подтвержденный мой номер, я ему называю все паспортный данные, кодовое слово, 4 цифры карты, так он еще требует информацию о сроке действия карты, хотя это строжайше запрещено их же супер безопастностью. Я указываю ему на нарушение пункта4, цитирую с сайта: ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты.Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации. И даже после этого он в наглой форме отказыватся выполнять мою заявку, если я не назове срок действия карты. На просьбу дать мне номер телефона для связи с его начальством вместо того чтобы дать номер отсылает меня на сайт ( я ведь там все читаю ). Вобщем по итогам этого всего вместо мысли застраховать недвижимость в привате принял решение закрыть все карты и счета в этом странном банке, знакомые и родственники думаю сделают аналогичную процедуру. Сотрудников таких как Сухоребрый Андрей надо увольнять потому что не знают свою работу и распугивают клиентов.
Ответ банка
ПриватБанк
29 ноября 2013, 15:48
Евгений, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Для разблокировки карты, в телефонном режиме, обязательно проводится верификация клиента. Действительно, в единичных случаях, когда возникают сомнения, что карта находится в руках у владельца, сотрудник может задать несколько дополнительных вопросов, в том числе и о сроке действии карты, исключительно в целях безопасности Ваши средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Спасибо за оставленный отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+1
rsa20
rsa20
29 ноября 2013, 09:47
#
То что там бардак, так это точно. Не перестаёшь удивляться, думаешь что уже больше некуда, но нет! Оказывается есть и приват это прекрасно демонстрирует.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд