ВХОД
Вернуться

Терминал незасчитал деньги и не вернул их обратно

Gornghost Gornghost
26 ноября 2013, 17:06
1
25.11.13 мне необходимо было перечислить определенную суму на карточку. Вставлял деньги я по 20 грн… Вставил несколько купюр, терминал их засчитал, потом вставляю 20 грн, он их не засчитывает и назад не возвращает, вставляю следующую купюру думал, мало ли, глюк, сейчас сразу две засчитает (ага, только не в этом случае и не с этим банком), ну в общем терминал и эту не засчитывает, я подождал секунд 20, после чего последнюю 20-ку вернуло, а вот предпоследняя где делась — я без понятия, видимо где-то в другом пространстве застряла.
Я подошел к менеджеру, объяснил ситуацию, она с видом «о, Боже, убейте меня кто-то» подошла к охраннику, тот открыл терминал и стал перезагружать его (видимо с надеждой, что после перезагрузки оно выплюнет все украденные деньги). Пока на протяжении 5 мин мы наблюдали как на терминале загружается Windows XP, охранник с таким же лицом как и менеджер сказал что этот терминал их уже замучил и что мне еще повезло что он 20 грн. отобрал, у некоторых и по 100 было. После этого менеджер мне сказала чтобы я звонил на номер 3700, минут 10 я слушал всякие акции и музыку, пока не освободился оператор (видимо работы у них хватает, что не удивительно), я объяснил и ей ситуацию, она приняла заявку и сказала что в течении 3-х дней мне вернут деньги на карточку, которую я продиктовал. На следующий день приходит смс с текстом «Na zhal za zayavkoyu ******* na povernennya 20.00UAH my ne vyyavyly fakt zboyu i zmusheni vidmovyty v povernenni koshtiv». Вобщем чего и следовало ожидать.
Идти дальше разбираться у меня нет никакого желания, 20 грн. не большие деньги и это не стоит моих нервов, пусть себе кто-то из руководителей купит за них кефир с печеньками, и водички чтоб не икалось.

Этот гневный отзыв не из-за 20 грн., а из-за того, что накопилось (у жены карточки от привата, по этому приходиолось сталкиваться с разными ситуациями), и с целью чтобы люди были в курсе с чем имеют дело.

Никогда в жизни я по своей воле не возьму ни единой карточки от Прихвата, ни единого депозита и тому подобных услуг от этого банка мне не нужны.
Ответ банка
ПриватБанк
26 ноября 2013, 17:16
Уважаемый клиент!
Приносим свои извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.

Чтобы проверить корректность и состояние поданной заявки на возврат средств, пожалуйста, уточните ее номер, а также детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, номер карты получателя), отправив письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за оставленный отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
+1
khali
khali
26 ноября 2013, 17:39
#
За 20 грн Вы приобрели 3 абзаца шаблонных извинений.
Дороговато.
+
0
olegas003
olegas003
26 ноября 2013, 17:47
Олег, Украина
#
Не один год пользуюсь терминалами Приватбанка ни разу не возникало проблем ни у меня ни у родственников и знакомых!!!
Скорее всего Ваш случай скорее всего единичный!!!
privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/
+
+10
khali
khali
26 ноября 2013, 17:51
#
Не единичный, Вам еще повезет.
+
+2
rsa18
rsa18
28 ноября 2013, 14:48
#
Да всё он прекрасно уже на себе ощутил! Только нам тут баки забивает, ему платят он и старается!
+
+1
khali
khali
28 ноября 2013, 17:30
#
Мне тоже показалось, что агент Смит detected.
Инсайдеры Приматбанка работают за бонусные конфеты. Это такие конфеты, которые начисляются на Бонус+ счет. Их можно есть только в магазинах-партнерах Бонус+. В других они не съедобные :-(.
+
0
rsa20
rsa20
29 ноября 2013, 10:16
#
:) Как дети малые- за конфеты стараются! :)
+
0
Zoryana04
Zoryana04
8 января 2015, 18:49
#
13 грудня 2014 року у житомирському терміналі TS201047 я здійснювала поповнення картки ПриватБанку на суму 400 гривень.Я внесла дві купюри по 200 грн, але зараховано було лише 200! (Час 07:58:15). Після цього я кілька разів звернулася за номером 3700 для складення заявки на повернення коштів. Такі заявки були складені операторами служби кілька разів неправильно, однак врешті-решт правильну заявку оформили і, звісно, у всіх випадках мені відмовлено у поверненні коштів у зв'язку із невиявленням збою роботи терміналу.Сьогодні зателефонував представник Віталій з Головного офісу ПриватБанку з відділу роботи зі звернень клієнтів і повідомив, що мої заявки № 1688692 та №6531483 відхилені за тією ж причиною.Від нього я почула дивовижну річ: термінал перераховано кілька разів, надлишкових коштів не виявлено, збою теж, оскільки я нібито внесла дві купюри по 100 грн!
+
0
Zoryana04
Zoryana04
8 января 2015, 18:50
#
Отже, виходить, термінал ПриватБанку не зчитує номінали коштів??? Чи як? Адже у всіх заявках я заявляла про внесення двох купюр розміром по 200 грн! Коли я запропонувала працівникам ПриватБанку використати матеріали відеонагляду Університету, де знаходиться термінал, мені чомусь було відмовлено.На питання, куди звернутись далі, відповіли, що нікуди.Можливо, для працівників ПриватБанку 200 грн -це зовсім не гроші, але для мене -це велика сума! На ці кошти я мала купити ліки, а тепер, коли все здорожчало, я маю дарувати їх Банку, який за роки співпраці зі мною вирішив ще й обікрасти?? Такого розчарування від ПриватБанку я не очікувала!І, до речі, це не перший прокол.Багато студентів нашого університету підтверджують факт «пограбування» терміналами, не кажучи вже про моральний збиток, який мені точно ніхто не окупить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд