Терминал незасчитал деньги и не вернул их обратно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Не один год пользуюсь терминалами Приватбанка ни разу не возникало проблем ни у меня ни у родственников и знакомых!!!
Скорее всего Ваш случай скорее всего единичный!!!
privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/
Скорее всего Ваш случай скорее всего единичный!!!
privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/
Не единичный, Вам еще повезет.
Да всё он прекрасно уже на себе ощутил! Только нам тут баки забивает, ему платят он и старается!
Мне тоже показалось, что агент Смит detected.
Инсайдеры Приматбанка работают за бонусные конфеты. Это такие конфеты, которые начисляются на Бонус+ счет. Их можно есть только в магазинах-партнерах Бонус+. В других они не съедобные :-(.
Инсайдеры Приматбанка работают за бонусные конфеты. Это такие конфеты, которые начисляются на Бонус+ счет. Их можно есть только в магазинах-партнерах Бонус+. В других они не съедобные :-(.
13 грудня 2014 року у житомирському терміналі TS201047 я здійснювала поповнення картки ПриватБанку на суму 400 гривень.Я внесла дві купюри по 200 грн, але зараховано було лише 200! (Час 07:58:15). Після цього я кілька разів звернулася за номером 3700 для складення заявки на повернення коштів. Такі заявки були складені операторами служби кілька разів неправильно, однак врешті-решт правильну заявку оформили і, звісно, у всіх випадках мені відмовлено у поверненні коштів у зв'язку із невиявленням збою роботи терміналу.Сьогодні зателефонував представник Віталій з Головного офісу ПриватБанку з відділу роботи зі звернень клієнтів і повідомив, що мої заявки № 1688692 та №6531483 відхилені за тією ж причиною.Від нього я почула дивовижну річ: термінал перераховано кілька разів, надлишкових коштів не виявлено, збою теж, оскільки я нібито внесла дві купюри по 100 грн!
Отже, виходить, термінал ПриватБанку не зчитує номінали коштів??? Чи як? Адже у всіх заявках я заявляла про внесення двох купюр розміром по 200 грн! Коли я запропонувала працівникам ПриватБанку використати матеріали відеонагляду Університету, де знаходиться термінал, мені чомусь було відмовлено.На питання, куди звернутись далі, відповіли, що нікуди.Можливо, для працівників ПриватБанку 200 грн -це зовсім не гроші, але для мене -це велика сума! На ці кошти я мала купити ліки, а тепер, коли все здорожчало, я маю дарувати їх Банку, який за роки співпраці зі мною вирішив ще й обікрасти?? Такого розчарування від ПриватБанку я не очікувала!І, до речі, це не перший прокол.Багато студентів нашого університету підтверджують факт «пограбування» терміналами, не кажучи вже про моральний збиток, який мені точно ніхто не окупить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Я подошел к менеджеру, объяснил ситуацию, она с видом «о, Боже, убейте меня кто-то» подошла к охраннику, тот открыл терминал и стал перезагружать его (видимо с надеждой, что после перезагрузки оно выплюнет все украденные деньги). Пока на протяжении 5 мин мы наблюдали как на терминале загружается Windows XP, охранник с таким же лицом как и менеджер сказал что этот терминал их уже замучил и что мне еще повезло что он 20 грн. отобрал, у некоторых и по 100 было. После этого менеджер мне сказала чтобы я звонил на номер 3700, минут 10 я слушал всякие акции и музыку, пока не освободился оператор (видимо работы у них хватает, что не удивительно), я объяснил и ей ситуацию, она приняла заявку и сказала что в течении 3-х дней мне вернут деньги на карточку, которую я продиктовал. На следующий день приходит смс с текстом «Na zhal za zayavkoyu ******* na povernennya 20.00UAH my ne vyyavyly fakt zboyu i zmusheni vidmovyty v povernenni koshtiv». Вобщем чего и следовало ожидать.
Идти дальше разбираться у меня нет никакого желания, 20 грн. не большие деньги и это не стоит моих нервов, пусть себе кто-то из руководителей купит за них кефир с печеньками, и водички чтоб не икалось.
Этот гневный отзыв не из-за 20 грн., а из-за того, что накопилось (у жены карточки от привата, по этому приходиолось сталкиваться с разными ситуациями), и с целью чтобы люди были в курсе с чем имеют дело.
Никогда в жизни я по своей воле не возьму ни единой карточки от Прихвата, ни единого депозита и тому подобных услуг от этого банка мне не нужны.
Приносим свои извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.
Чтобы проверить корректность и состояние поданной заявки на возврат средств, пожалуйста, уточните ее номер, а также детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, номер карты получателя), отправив письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за оставленный отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.