ВХОД
Вернуться

Терминал незасчитал деньги и не вернул их обратно

Gornghost Gornghost
26 ноября 2013, 17:06
1
25.11.13 мне необходимо было перечислить определенную суму на карточку. Вставлял деньги я по 20 грн… Вставил несколько купюр, терминал их засчитал, потом вставляю 20 грн, он их не засчитывает и назад не возвращает, вставляю следующую купюру думал, мало ли, глюк, сейчас сразу две засчитает (ага, только не в этом случае и не с этим банком), ну в общем терминал и эту не засчитывает, я подождал секунд 20, после чего последнюю 20-ку вернуло, а вот предпоследняя где делась — я без понятия, видимо где-то в другом пространстве застряла.
Я подошел к менеджеру, объяснил ситуацию, она с видом «о, Боже, убейте меня кто-то» подошла к охраннику, тот открыл терминал и стал перезагружать его (видимо с надеждой, что после перезагрузки оно выплюнет все украденные деньги). Пока на протяжении 5 мин мы наблюдали как на терминале загружается Windows XP, охранник с таким же лицом как и менеджер сказал что этот терминал их уже замучил и что мне еще повезло что он 20 грн. отобрал, у некоторых и по 100 было. После этого менеджер мне сказала чтобы я звонил на номер 3700, минут 10 я слушал всякие акции и музыку, пока не освободился оператор (видимо работы у них хватает, что не удивительно), я объяснил и ей ситуацию, она приняла заявку и сказала что в течении 3-х дней мне вернут деньги на карточку, которую я продиктовал. На следующий день приходит смс с текстом «Na zhal za zayavkoyu ******* na povernennya 20.00UAH my ne vyyavyly fakt zboyu i zmusheni vidmovyty v povernenni koshtiv». Вобщем чего и следовало ожидать.
Идти дальше разбираться у меня нет никакого желания, 20 грн. не большие деньги и это не стоит моих нервов, пусть себе кто-то из руководителей купит за них кефир с печеньками, и водички чтоб не икалось.

Этот гневный отзыв не из-за 20 грн., а из-за того, что накопилось (у жены карточки от привата, по этому приходиолось сталкиваться с разными ситуациями), и с целью чтобы люди были в курсе с чем имеют дело.

Никогда в жизни я по своей воле не возьму ни единой карточки от Прихвата, ни единого депозита и тому подобных услуг от этого банка мне не нужны.
Ответ банка
ПриватБанк
26 ноября 2013, 17:16
Уважаемый клиент!
Приносим свои извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.

Чтобы проверить корректность и состояние поданной заявки на возврат средств, пожалуйста, уточните ее номер, а также детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, номер карты получателя), отправив письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за оставленный отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
+1
khali
khali
26 ноября 2013, 17:39
#
За 20 грн Вы приобрели 3 абзаца шаблонных извинений.
Дороговато.
+
0
olegas003
olegas003
26 ноября 2013, 17:47
Олег, Украина
#
Не один год пользуюсь терминалами Приватбанка ни разу не возникало проблем ни у меня ни у родственников и знакомых!!!
Скорее всего Ваш случай скорее всего единичный!!!
privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/
+
+10
khali
khali
26 ноября 2013, 17:51
#
Не единичный, Вам еще повезет.
+
+2
rsa18
rsa18
28 ноября 2013, 14:48
#
Да всё он прекрасно уже на себе ощутил! Только нам тут баки забивает, ему платят он и старается!
+
+1
khali
khali
28 ноября 2013, 17:30
#
Мне тоже показалось, что агент Смит detected.
Инсайдеры Приматбанка работают за бонусные конфеты. Это такие конфеты, которые начисляются на Бонус+ счет. Их можно есть только в магазинах-партнерах Бонус+. В других они не съедобные :-(.
+
0
rsa20
rsa20
29 ноября 2013, 10:16
#
:) Как дети малые- за конфеты стараются! :)
+
0
Zoryana04
Zoryana04
8 января 2015, 18:49
#
13 грудня 2014 року у житомирському терміналі TS201047 я здійснювала поповнення картки ПриватБанку на суму 400 гривень.Я внесла дві купюри по 200 грн, але зараховано було лише 200! (Час 07:58:15). Після цього я кілька разів звернулася за номером 3700 для складення заявки на повернення коштів. Такі заявки були складені операторами служби кілька разів неправильно, однак врешті-решт правильну заявку оформили і, звісно, у всіх випадках мені відмовлено у поверненні коштів у зв'язку із невиявленням збою роботи терміналу.Сьогодні зателефонував представник Віталій з Головного офісу ПриватБанку з відділу роботи зі звернень клієнтів і повідомив, що мої заявки № 1688692 та №6531483 відхилені за тією ж причиною.Від нього я почула дивовижну річ: термінал перераховано кілька разів, надлишкових коштів не виявлено, збою теж, оскільки я нібито внесла дві купюри по 100 грн!
+
0
Zoryana04
Zoryana04
8 января 2015, 18:50
#
Отже, виходить, термінал ПриватБанку не зчитує номінали коштів??? Чи як? Адже у всіх заявках я заявляла про внесення двох купюр розміром по 200 грн! Коли я запропонувала працівникам ПриватБанку використати матеріали відеонагляду Університету, де знаходиться термінал, мені чомусь було відмовлено.На питання, куди звернутись далі, відповіли, що нікуди.Можливо, для працівників ПриватБанку 200 грн -це зовсім не гроші, але для мене -це велика сума! На ці кошти я мала купити ліки, а тепер, коли все здорожчало, я маю дарувати їх Банку, який за роки співпраці зі мною вирішив ще й обікрасти?? Такого розчарування від ПриватБанку я не очікувала!І, до речі, це не перший прокол.Багато студентів нашого університету підтверджують факт «пограбування» терміналами, не кажучи вже про моральний збиток, який мені точно ніхто не окупить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Title
×
окно закроется через 20 секунд