ВХОД
Вернуться

Обслуживание в Приват банке (продолжение)

maglen maglen
26 ноября 2013, 16:50
без оценки
Добрый день!
Вчера я оставляла отзыв по поводу несостоявшегося перевода по системе «Золотая корона». Большое спасибо за стандартный ответ типа «нам жаль и такое прочее» и «напишите туда-то»… Многоуважаемая Ирина, прежде чем оставить отзыв здесь, я отправила его в контактной форме на официальном сайте банка. Мне не перезвонили до сих пор! И Вы хотите, чтобы я еще тратила свое время? Информации у Вас более чем достаточно, включая адрес отделения и время обслуживания. При наличии желания, разобраться можно в два счета…
И еще. На заметку. Если человек под комментарием указывает свое имя, имейте уважение обращаться к клиенту именно по имени, а не используя форму ответа, где в поле с именем автоматом вносится логин регистрации. Ваши ответы удовольствия читать не доставляет никакого. Стандартный, шаблонный набор фраз, на все случаи жизни.
Елена.
Ответ банка
ПриватБанк
26 ноября 2013, 17:24
Елена, спасибо за отзыв!

К сожалению, на 26.11.2013г. данные не получены.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественно и квалифицированное обслуживание.
Будем признательны, если Вы продублируете письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
По предоставленной информации, будет проведено разбирательство и в случае выявления
нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд