возвратите переалаченные деньги по кредитной карте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Телефон горячей линии 3700 Бесплатно с мобильных (А НЕ 6700)!!!
Неужели не понятно что это описка??? Что обязательно нужно умничать? Лучше бы в сути проблемы разбирались, а не занимались буквоедством. Может ещё запятая не там стоит? Или это вы для отвода глаз всё пишете?
ЦИТАТА « на официальном сайте приватбанка телефон указан неверный,»
Телефон горячей линии 3700, указанный на внешнем сайте ПриватБанка КОРРЕКТНЫЙ!!!
privatbank.ua/
Телефон горячей линии 3700, указанный на внешнем сайте ПриватБанка КОРРЕКТНЫЙ!!!
privatbank.ua/
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Приносим Вам свои извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.
Спешим заверить, что телефон горячей линии 3700, указанный на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/
корректный.
Чтобы предоставить консультацию по карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона владельца карты, на которую была зачислена сумма и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку, а также адреса отделений, в которое Вы обращались.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.