ВХОД
Вернуться

некомнетентность сотрудников и непрозрачность операций

Владимир Дубинко Владимир Дубинко
20 ноября 2013, 18:38
без оценки
13.11.13 я заплатил LUFTHANSA 2426х4= 9704 грн за 4 авиабилета по кредитной карте, что соответствует Выписке ПриватБанка в графе «Сумма». Однако, графа «Сумма в валюте карты» показывает, что с моего счета было призведено 4 списания: 9704+2433.69 х 3 = 1705.07 грн, что превышает сумму покупки на 7301.07 грн. Никто (!) из «специалистов» ПриватБанка (он лайн — Боровяк Юрий, Покотило Карина, телефон — не представился, мэйл, на который просто не ответили) не смог объяснить мне как могла получиться такая разница граф «сумма», и «Сумма в валюте карты», при том что валюта опрерации была гривна. Закончилось все (пока!) тем что сайт банка не загружается, а дозвониться до них проблематично.

Я считаю, что такой банк нам не нужен и сделаю все для того чтобы эта идея овладела массами.
Ответ банка
ПриватБанк
21 ноября 2013, 12:49
Владимир, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Хотели бы заметить, что столбец “Сумма“ — это сумма, списанная с карты, без учета комиссии карты и переноса средств на бонусный счет.
Столбец “Сумма в валюте карты” — это сумма списанная с карты с учетом комиссии карты и переноса средств на бонусный счет.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам скриншот страницы, а также контактный номер телефона для обратной связи, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качество обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+4
rsa7
rsa7
20 ноября 2013, 20:03
#
Вы такой не один. И я тоже так считаю.
+
+2
Владимир Дубинко
Владимир Дубинко
21 ноября 2013, 14:01
#
Здраствуйте, Ирина!

Спасибо за ответ на мой коммент, которого я не дождался через сайт банка.
В приложении — ответ компании LUFTHANSA, к которой я вынужден был обратиться из-за некомпетентности сотрудников банка, в которой Вы можете убедиться, почитав переписку во втором файле. Даже на мой «не профессиональный» взгляд, расхождение между столбцами — 7300 грн, не могло быть связано «с с учетом комиссии карты и переноса средств на бонусный счет», на что я им указывал. Ответом было: «Вам необходимо обратиться к администрации торговой точки за возвратом сумм...»
Это конечно проще, чем проверить код авторизации списания средств, без которого оно недействительно. Пусть клиент расхлебывает! Вот я и угробил на это сначала вечер, а потом утро — сайт ваш глючит, причем тоже «хитро» — перестает грузиться уже после введения кода подтверждения.
Спрашивается, кто мне заплатит за потраченное время и утраченное доверие к ПБ?

Подумайте над этим, Ирина!

С уважением,

Владимир

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд