ВХОД
Вернуться

Банк самолично разорвал договор по одному счету

al1212 al1212
13 ноября 2013, 19:08
без оценки
Около двух месяцев назад банк самолично разорвал договор по одному из моих СПД счетов. Сбой произошел, либо кто-то из менеджеров так случайно сделал — не известно, но я до сих пор не могу восстановить управление над ним. Сначала долго ждал выяснения причины, т.к. никто не мог объяснить почему операции не проходят (ведь счет активен). В отделении мне сказали, что они впервые сталкиваются с подобной проблемой, хотя, судя по текучке кадров, — это неудивительно! Потом ждал почти 3 недели подписей служебного письма, потом почти 2 недели его выполнения. Теперь вот почти неделю жду, чтобы мне привязали корп. карту к счету, ведь договор был разорван. Всем пофиг, отвечают через 3 дня минимум на запросы, никто не пытается решить проблему. Убил уйму времени на посещение отделения банка и переписку с суппортом. За это время банк берет деньги за обслуживание, хотя по остальным счетам движений не было, а тот, по которому были — банк разорвал договор. Из этой ситуации понял следующее: банк самовольно может без объяснения причин разорвать договор по любому счету клиента, пользоваться его деньгами бесплатно, да еще и брать плату за обслуживание! Банк потерял меня как клиента. Как только разберусь с этой проблемой — сразу же закрою все СПД счета, а со временем уведу все депозиты и перейду на карты других банков.
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2013, 16:39
al1212, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подомными трудностями.

Чтобы проверить информация и предоставить консультацию именно по Вашему счету, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
al1212
al1212
14 ноября 2013, 17:01
Киев
#
Я что ни одной жалобы не писал в Ваши службы? Ни через суппорт, ни через Ваш сайт (жалобы и предложения) я ни разу не получал ответ (оставлял почту и тел.). Какой смысл мне еще раз что-то писать Вам? Лучше я буду писать сюда, чтобы каждый мог прочитать и сделать выводы, как банк может «кинуть» клиента. Завтра я лучше в очередной раз схожу в отделение на Кутузова 2, может что-то изменится. Даже сейчас никто не может мне назвать точную причину, по которой я не могу пользоваться счетом, хотя договор уже 2 недели как восстановлен. После того, как я разберусь с этой проблемой (дай бог) и закрою все счета, я напишу заявление, чтобы банк мне объяснил: по какой причине с меня брали плату за обслуживание, если у меня не было движений по счетам, на которые бы распространялся действующий договор.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд