Я КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ! Я В ШОКЕ ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- PEREVOZKI163
- 13 ноября 2013, 16:43
- #
ТАК Я ЖЕ ПРЕДОСТАВИЛА ВСЁ. И ЕЩЁ ВОПРОС? КАК ЖЕ МНЕ УЗНАТЬ, КОГДА МОЙ КЛИЕНТ БАНК РАЗБЛОКИРУЮТ. ПО НОМЕРУ 8800… МНЕ НЕ ПОМОГУТ, А В ОТДЕЛЕНИИ ТЕПЕРЬ У НАС НЕТ ТЕЛЕФОНА. КАК БЫТЬ? КАК С МЕНЕДЖЕРОМ СВЯЗЫВАТЬСЯ?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
ПОКА ЕЩЁ КЛИЕНТ БАНКА, ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА!!!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Можем предположить, что Ваш аккаунт был заблокирован, в связи с не предоставленными бенефициарными сведениями.
Хотим обратить внимание: Во избежание закрытия счетов, а также успешного использования Интернет-Банка, владельцу нужно предоставить бенефициарные сведения.
Бенефициарный владелец физическое лицо — требуются сведения:
— фамилия, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая)
— гражданство
— дата рождения
— реквизиты документа, удостоверяющего личность
— адрес места жительства (регистрации) или места пребывания
— идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии)
— письмо от бенефициарных владельцев.
— дополнительно для нерезидента РФ: копия паспорта, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации
Конечные бенефициарные владельцы — физические лица индентифицируются по карте.
В случае непредоставления сведений, 01.11.2013г. был заблокирован Интернет-Банк и платежи осуществляются только через отделение ПриватБанка на бумажных носителях, стоимость которого 3000 руб.
Если до 01.12.2013г. сведения все-таки не предоставлены, после 2-х случаев отказа в платеже, Вас уведомляют о закрытии счета и в течение 60-ти дней счета закрываются.
После предоставления сведений, Интернет-Банк будет разблокирован ориентировочно в течение 3-х банковских дней.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если в отделении банка, Вам предоставили некорректную информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом, указав приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Предоставленная информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.