ВХОД
Вернуться

Я КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ! Я В ШОКЕ ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ!

PEREVOZKI163 PEREVOZKI163
13 ноября 2013, 16:06
без оценки
ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА НА ПРОТЯЖЕНИИ 3-Х ЛЕТ. ВСЕ ДОГОВОРА С КОНТРАГЕНТАМИ НА ЭТИХ РЕКВИЗИТАХ. НА ДНЯХ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КЛИЕНТ БАНК. СВЯЗИ С ОТДЕЛЕНИЕМ ТЕПЕРЬ НЕТ, ТЕПЕРЬ МЫ ОБЯЗАНЫ ЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ЖДАТЬ И ТАК И НЕ ДОЖДАТЬСЯ ПОРОЙ ОТВЕТА. ТАК ВОТ С 10-ГО РАЗА ДОЗВОНИЛАСЬ, ПРОСИЛА СОЕДИНИТЬ С ОТДЕЛЕНИЕМ, ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ НЕ РАБОТАЕТ КЛИЕНТ БАНК, МЕНЯ НЕ СОЕДИНИЛИ А ОТПРАВИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. В ОТДЕЛЕНИИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮЩИЙ В СВОЕЙ РАБОТЕ СОТРУДНИК ПОЛУЧИЛ У МЕНЯ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ. СЕГОДНЯ ВСЁ ПО ПРЕЖНЕМУ!!! КЛИЕНТ БАНК ЗАБЛОКИРОВАН. ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Я ДОЗВОНИЛАСЬ ДО ЖИВОГО ГОЛОСА СПУСТЯ 2 ЧАСА И ОНА МНЕ СКАЗАЛА (ОПЕРАТОР) «КЛИЕНТ ВАС НЕ СЛЫШНО» БРОСИЛА ТРУБКУ. ЧТО ПРОИСХОДИТ? ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ? НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТУ, ТЕМ БОЛЕЕ К КОРПОРАТИВНОМУ. У МЕНЯ 2 СЧЁТА В БАНКЕ. ОБОРОТЫ БОЛЕЕ 4 МЛН. В ГОД.

ПОКА ЕЩЁ КЛИЕНТ БАНКА, ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА!!!
Ответ банка
ПриватБанк
13 ноября 2013, 16:39
Юлия Владимировна, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Можем предположить, что Ваш аккаунт был заблокирован, в связи с не предоставленными бенефициарными сведениями.

Хотим обратить внимание: Во избежание закрытия счетов, а также успешного использования Интернет-Банка, владельцу нужно предоставить бенефициарные сведения.
Бенефициарный владелец физическое лицо — требуются сведения:
— фамилия, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая)
— гражданство
— дата рождения
— реквизиты документа, удостоверяющего личность
— адрес места жительства (регистрации) или места пребывания
— идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии)
— письмо от бенефициарных владельцев.
— дополнительно для нерезидента РФ: копия паспорта, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации
Конечные бенефициарные владельцы — физические лица индентифицируются по карте.

В случае непредоставления сведений, 01.11.2013г. был заблокирован Интернет-Банк и платежи осуществляются только через отделение ПриватБанка на бумажных носителях, стоимость которого 3000 руб.

Если до 01.12.2013г. сведения все-таки не предоставлены, после 2-х случаев отказа в платеже, Вас уведомляют о закрытии счета и в течение 60-ти дней счета закрываются.

После предоставления сведений, Интернет-Банк будет разблокирован ориентировочно в течение 3-х банковских дней.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если в отделении банка, Вам предоставили некорректную информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом, указав приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Предоставленная информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
PEREVOZKI163
PEREVOZKI163
13 ноября 2013, 16:43
#
ТАК Я ЖЕ ПРЕДОСТАВИЛА ВСЁ. И ЕЩЁ ВОПРОС? КАК ЖЕ МНЕ УЗНАТЬ, КОГДА МОЙ КЛИЕНТ БАНК РАЗБЛОКИРУЮТ. ПО НОМЕРУ 8800… МНЕ НЕ ПОМОГУТ, А В ОТДЕЛЕНИИ ТЕПЕРЬ У НАС НЕТ ТЕЛЕФОНА. КАК БЫТЬ? КАК С МЕНЕДЖЕРОМ СВЯЗЫВАТЬСЯ?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд